Диалог без ответа...

Капельки Души
Надеяться на чудо?
Какая глупость...
--------------------

Слезы на подоконник...кап,кап,кап...
И что,помогли тебе твои оптимистические записи, Капелька? 
Стало тебе легче?
Какая наивность...скрывать боль под красивыми строчками.
Все  шито белыми нитками,и узлы торчат из всех дыр,каждому видно...

-А все ты,Душа,все бы тебе крылья,все бы летать... парить бы.
А не хочешь грубыми башмаками безразличия,мимоходом,не задумываясь.
Получила? Вот и стой теперь со мной у этого окна...

-Ну ты и сама виновата...захотелось как все.
Тепла захотелось видите ли...весна пришла...забудь.
Мечту  еще придумала себе...смешно...и мне покоя не даешь.
Плакала бы свои Капельки, как раньше...тихо, мирно.
Больно конечно...зато боль старая, привычная...копилась не один год.
Я уже  привыкла болеть...а что тебе дала Мечта?
Новые страдания нам обеим...

-Так ведь  хочется, Душа...вот и подарила себе Мечту.
Просто  подарила Мечту...от  нее мне смеется и плачется,
и  так много пишется. От нее мне просто не дышится...
 И ты сама хотела... тебе ведь тоже грустно без Мечты!

-Погрустили бы...и жили себе тихонечко.
Не было бы на мне новых ран,у тебя новых Капелек...

-Как больно Душа...Ты уж прости меня, за эту новую боль.

-Я и сама виновата, Капелька...
Слишком ранимая я стала...невозможно прикоснуться.
Мы ведь справимся...мы останемся такими,какими  были.
Если кому то не нравиться... башмаками в душу...не позволим.
Можешь проливать свои Капельки сколько хочешь!
Я у тебя для этого и есть:
Твоя глупая,романтическая,обожженная  Душа.

- И ты меня прости ,милая!
Я то знаю как тебе больно...от стона ...и до крика.
Терпи...с этим нам жить,не поможет никто.
Видишь уже рассвет ...почему то не хочется,нет желания.
Но жить надо...нас ведь двое...ты,моя душа и я,твоя Капелька.

Утро...на  часах девять.
-И что...стало тебе легче, Капелька?..
-А тебе, моя Душа?..

Диалог закончился...без ответа.Начинался новый день...

13 марта 2012 г.ночь... до рассвета.