Девальвация души

Соколов Юрий Михайлович
Дорого – иль то, что было больно,
Или – взяло очень много сил.
Я от боли защищаюсь водкой :
Это – девальвация души.

Я – болит ! Мне было б очень трудно
Объясниться грамотно – и в суть :
Хоть не назову словарь свой скудным,
Ну а труд свой – разве это труд ?

Что-то растерялось по дороге…
На каком – не помню вираже.
Только – злые горных рек пороги
Это зло – не причинили мне.

Может, президент у нас дурак был :
Вся страна сошла тогда с ума…
Только перепутал с былью небыль
И в струе не удержался – Я !

Власть сошла с ума – ну, в чём же дело ?
Нам-то что, - всегда ведь трын-трава ?!
Просто – слишком сильно всё болело :
Я не упрекаю здесь себя.

Я наказан – не тупым упрёком :
Мало ль на заводе получал…?
Я не так – себя измерил оком !
А теперь – заслуженный финал.

Да, я – финалист, но где медали ?
Может ждут, а я здесь бьюсь в тоске ?!
Видно, по рогам так сильно дали,
Что ищу спасенье я в вине.


Вот, сейчас, закончу только строчку…
Дозу мне ! Скорей – уже тону !
Запираю душу в одиночку -
И лечу в спасительную тьму.

…Открываю новый день с надеждой, с верой :
Мне не ждать от родины любви.
Господи ! Как это надоело…
Этот русский праздник на крови.

19.3.2004