Верка

Макс Освальд
- Помнишь, как мы ту девчонку затащить сюда пытались?
- Ммм как бишь её…Верку?
- Точно!
- Даа вот мы дураки-то были! – он улыбается и усаживается поудобнее: Ты и сейчас не лучше, чего вспомнил то?
- Ну почему дураки - нормально! А то что я вспомнил ничего не значит, ты и сам ведь не забыл!
- Ну да да… Помню как мы позвали ее, вот сюда, вот прямо вон там стояли, от родителей чтобы подальше. Поговорить чтобы, еще так заговорщицки, ТАМ поговорить не можем, надо прямо на место придти.
- А то вдруг она сразу откажет! – подхватываю я. – А тут уже ближе к делу, больше шансов. Я вот как щас помню что это моя речь была, что мы ее уговорили!
- Да твоя, но я начал – он поднял палец вверх в комическом назидательном жесте, а затем сквозь смех продолжил  – Сказал мы хотим тебе вот что предложить..и потом вступил ты.
- Точно! Знаешь я такое волнение, ну от значимости момента как бы, чувствовал только когда диплом защищал. Брр мандраж можно сказать.
- Да тьфу твой диплом, вот это было дело жизни!
- Ага, блин что же я ей говорил? – он пожимает плечами и блаженно щурится в лучах садящегося солнца.


– Вроде все сводилось в итоге к «зайди с нами в душ»…- он хлопает по крыше строения на котором мы расположились.
-Да-да, зайди снами в душ, мы снимем трусики и потрогаем тебя, ну и ты можешь!
- Хахаха! Капец просто ты только представь! – мы вместе захлебываемся смехом. – сколько нам было?
-Десять?
- Да? Ну наверное, а ей лет 12…взрослая женщина! – мы снова складываемся пополам в приступе смеха!

-Вот мы больные же! Нас обоих надо бы показать какому-нибудь детскому психиатору, который занимается такими делами.
- Наверное! Но самое тупое…
-Ой не говори – перебивает он меня.
-Дааа.. – я вновь погружаюсь в воспоминания, - Она, взгоготнув над нами, соглашается,  говорит ну кто первый заходи снимай штаны. Блин почему мы отказались? Белое пятно в голове.


Мы замолкаем на несколько секунд, а затем одновременно произносим:
- Я помню это я что-то накосячил! – переглянувшись мы снова смеемся, детство, ах детсво.
-Ну блин ну и подумаешь не поглядели, чего расстраиваться то так!
- Я это еще долго вспоминал…
Он соглашается со мной:
-Да я тоже, но вообще то, ну подумаешь пришлось отложить такого рода удовльтсвие…

Мы снова смеемся и одновременно говорим:
- На четыре года!
- На семь с лишним лет!
Мой смех на секунду прерывается и я смотрю на своего друга.
- Так! Без комментариев блин!
- Конечно… Дурное у нас детство было а?
- Немного, соглашается он. – С Веркой то, что сталось интересно?

Я развожу руками, как бы знать. Солнце садится за горизонт, я с другом детства сижу на крыше старого деревянного душа, на удивление крепкого, не смотря на возраст. Вокруг новые коттеджи, застройки-посадки, развалины привычных нам вещей, совсем другой ландшафт. Справа на трижды перепроданном участке останки снесенного дома. Руины нашего детства медленно зарастают травой. Старый друг протягивает мне наушник от старого плеера, который мы любили слушать вот точно так же сидя на этом самом месте. Он возится с непослушными залипающими кнопками, а я думаю, что бы я сказал тогдашнему себе? Самому себе в десять лет? И еще я думаю о том, понравился бы я нынешний себе тогдашнему?