После бури и дождя... Часть 24

Светлана Жаворонкова
В воскресенье я захандрила. Случалось такое крайне редко. Я слонялась по квартире из угла в угол, ничего не хотела делать, пыталась читать, смотреть телевизор, но все было не в радость. Мне вдруг стало себя жалко. Я остро почувствовала, что осталась совсем одна. Конечно, у меня было много хороших, добрых друзей, которым я всегда готова была прийти на помощь и которые всегда готовы поддержать меня, но сегодня я вдруг  остро почувствовала одиночество. Сергей не звонил. Первую половину дня я пыталась разобраться, что привело меня к такому состоянию, потом, не разобравшись, я начала себя жалеть.

Жалела я себя всю вторую половину дня, промучившись до самого вечера.  Когда уже не осталось сил разбираться, думать, копаться в себе и жалеть себя, я просто разревелась.
На столе лежало письмо, оставленное мне Тамарой Викторовной, и я начала его перечитывать.

-Я чувствую, что вы рядом, Тамара Викторовна, но что-то мне совсем плохо, подали бы какой-нибудь знак, - проговорила я вслух, всхлипывая после каждого слова

После этих моих слов раздался звонок в дверь, который заставил меня вздрогнуть. Я вытерла слезы и пошла открывать. На пороге стоял Сергей, в руках он держал букет ромашек.

-Варька, ты чего ревешь, что случилось?

-Я не реву, я расслабляюсь, сам говорил, что это полезно.

-Здравствуй, родная, я думал, что сойду с ума в этой длительной командировке, - он протянул мне букет ромашек.

-Здравствуй, где ты их берешь все время, у тебя что, подпольная ромашковая оранжерея? – спросила я, продолжая всхлипывать.

-Просто мне всегда попадаются бабушки, которые так же, как и ты, любят ромашки. Эй, прекращай реветь, правда, ничего не случилось?

-Ты не звонил ни вчера, ни сегодня, и мне стало грустно.

-Зачем звонить, я сам к тебе приехал. Варька, родная, у меня было очень много времени обо всем подумать: если ты не прогонишь меня, то я от тебя никуда не уйду. Я люблю тебя, Варька, очень сильно люблю. Наша встреча на той дороге была не случайной, это судьба. Я хочу, чтобы мы всегда были вместе. и если ты хочешь того же, то выходи за меня замуж.

-Я не прогоню тебя, Сережа. Я тебя очень ждала, и у меня тоже было, слишком много времени, чтобы понять, что я тебя люблю, - слезы снова потекли по моему лицу.
Мы стояли в коридоре, Сергей целовал меня в мокрые глаза, щеки, губы. Мы никак не могли оторваться друг от друга.

-Сегодня будет наша помолвка, - сказал Сергей и достал из своей сумки бутылку шампанского, - Пойдем отметим наш первый общий праздник.

Мы пошли на кухню, Сергей держал меня за руку и не отпускал.
-Отпусти мою руку, я сейчас накрою стол, - я попыталась освободиться, но Сергей держал меня крепко.

-Я боюсь, что ты исчезнешь, - он снова стал меня целовать.

-Сергей, если ты сейчас же не прекратишь, то наш общий праздник может не состояться, - при этом я прижалась к нему еще крепче.
Наконец, нам удалось оторваться друг от друга, я достала бокалы для шампанского и пригласила Сергея к столу.

-Подожди, я в пылу страсти, забыл самое главное, - он вышел в коридор и вскоре вернулся.
-Дай свою руку, я хочу подарить тебе кольцо. Когда я увидел этот зеленый изумрудик, сразу вспомнил твои зеленые глаза. Я купил его для тебя еще до отъезда, но не смог сразу подарить, побоялся испугать тебя своим стремительным напором. Про себя я все понял еще тогда, в нашем доме, когда зашел к тебе в комнату и поцеловал тебя перед сном. Дай свою руку.

Я протянула руку, и Сергей надел мне на палец колечко с изумрудом. Оно было мне впору.

-А как ты размер угадал?

-Не знаю, взял его в руки и сразу все понял. Давай пить шампанское.

Мы пили шампанское, Сергей рассказывал о своей длительной командировке, я о своих делах.

-Варька, а ты можешь завтра сбежать с работы пораньше?

-Могу, а зачем?

-В ЗАГС пойдем, заявление подавать, а вечером к моим съездим, они нас ждать будут.

-Они все знают?

-Знают, мама сейчас с Сашкой сидят дома и держат за меня, и за тебя, конечно, кулаки. Наверное, волнуются. Давай им позвоним?

-Давай, только ты сам звони, я что-то боюсь, - я вышла из-за стола и пошла за телефоном.
Как только Сергей набрал номер, на том конце сразу сняли трубку, видно ждали этого звонка.

-Мам, это мы. Мы с Варькой завтра вечером приедем к вам. Все хорошо, мам, - он слушал, что говорила ему Тамара Викторовна, - Не переживайте, все будет в полном порядке, мы вас целуем, до завтра.

-Что сказала Тамара Викторовна?

-Она сказала, что очень рада, передавала тебе привет и просила, чтобы я тебя не обижал.

-А как ты не будешь меня обижать?

-Варька, пойдем спать, ты сама увидишь, как я тебя не обижу, я мечтал об этом все время, с тех пор, как мы расстались около подъезда.

Это была самая счастливая и самая сладкая ночь в моей жизни. В какие-то моменты я не могла сдержать слез от счастья. Мы занимались любовью, потом разговаривали, потом снова сливались в единое целое. До утра мы так и не сомкнули глаз.

-Сережка, пора вставать, я пойду, завтрак приготовлю.

-Как быстро пролетела ночь, мне не хочется расставаться с тобой, даже на мгновенье, - сказал Сергей и крепко сжал меня в своих объятиях.

-Пора, вставай, - я поцеловала его, освободилась из его объятий и вынырнула из-под одеяла.

Мы позавтракали и стали собираться на работу.

-Варь, ты свою машину не бери, я тебя на работу отвезу, а в половине второго за тобой заеду.

-Ты что, боишься, что я сбегу? – хитро спросила я Сергея.

-Нет, не боюсь, никуда ты не сбежишь. Я хочу как можно дольше с тобой не расставаться, поэтому мы поедем вместе.

В прихожей мы снова стали целоваться, и я поняла, что, если мы сейчас не остановимся, я вообще никуда не пойду.

-Сережка, сжалься надо мной, мне просто необходимо сегодня появиться на работе, я держусь из последних сил, остановись первый.

Когда я вошла в ординаторскую, там были дядя Саша и Пашка. Они что-то громко обсуждали, но после моего появления дружно замолчали и уставились на меня.

-Что вы на меня так смотрите, что-то случилось? – испуганно произнесла я.

-Это у тебя надо спросить, что случилось, ты вся просто светишься от счастья, - удивленно сказал дядя Саша.

-У меня все в полном порядке, - отрапортовала я.

-Чутьё мне подсказывает, Варвара, что ты от нас что-то скрываешь, ты ничего нам не хочешь сказать? – изрек Пашка и  встал поближе к дяде Саше, ожидая ответа.

-Можно, я вам пока ничего говорить не буду, лучше отпустите меня сегодня пораньше, у меня жизненно-важное дело.

-И во сколько же у тебя это самое жизненно важное дело? – спросил дядя Саша.

-В половине второго хочу сбежать с работы, отпустите?

-Попробовали бы мы тебя не отпустить, такое свечение может погаснуть, жалко. Ну что, Паш, отпустим ее сегодня пораньше? – обратился дядя Саша к Пашке и толкнул его в бок.

-Может, поиздеваемся Александр Семенович, ну хоть чуть-чуть?

-Пашка, ты садист, я тебе не Машка, без боя не сдамся, отпор будет мощный, имей это в виду, - я подскочила к ним обоим, обняла и закружила по кабинету.

-Варь, ты, пожалуй иди прямо сейчас, а то я боюсь, что до половины второго ты разнесешь всю клинику, - захохотал дядя Саша, падая на диван.

-Сейчас я пойду немного поработаю, а в половине второго я вам устрою полное отсутствие моего присутствия. Завтра обещаю быть на работе вовремя.

Мои дорогие, родные друзья и коллеги удивленно переглянулись друг с другом, но промолчали.

Сергей заехал за мной в точно назначенное время и повез в ЗАГС. Там нам пришлось отстоять небольшую очередь.

Сотрудница ЗАГСа, принимающая документы, выдала нам бланк и образец его заполнения.

-Девушка, напишите, пожалуйста, сами, а то у всех мужчин ужасно неразборчивый почерк, - предложила мне женщина, подавая ручку.

И вдруг меня как будто ударило током:
-Сереж, а я забыла спросить, как твоя фамилия-то?

-Грачёв. Грачёв Сергей Михайлович, - сказав это, он протянул мне свой паспорт. - А твоя?

-Моя – Снегирёва. Снегирёва Варвара Сергеевна.

-Молодые люди, а вы что, только что познакомились или у вас фиктивный брак? Прежде чем сюда приходить, надо было хотя бы выучить фамилии, имена и отчества друг друга, - оторвавшись от чтения каких-то бумаг, возмущенно произнесла обалдевшая сотрудница ЗАГСа.

-А наш брак что, прямо сейчас регистрировать будут? – спросил Сергей.

-Вы издеваетесь, что ли? Через два месяца, не раньше, - строго сказала женщина и посмотрела на нас, как на ненормальных.

-Ну, тогда что ж вы так волнуетесь, у нас еще масса времени, для выяснения подноготной друг друга, - засмеялся Сергей.

Заявление было заполнено. Дата регистрации назначена.

-Куда теперь? - спросила я, когда мы вышли из ЗАГСа.

-Теперь поехали к маме с Сашкой, они нас уже ждут.

-Сереж, что-то я волнуюсь, ты меня не обманул, они точно не против нашего брака? Все так быстро произошло, так, наверное, нельзя. Тамара Викторовна черт знает что подумает.

-Что уж тут думать, деваться некуда, мы все уже решили. Да не трясись ты, она рада без памяти, что я женюсь и женюсь именно на тебе.

Чем ближе мы подъезжали к дому Сергея, тем страшнее мне становилось. Когда вдалеке показались дома, я попросила остановить машину.

-Сереж, давай немного постоим, мне надо в себя прийти.

-Ты чего боишься?

-Они ведь понимают, что ты сегодня у меня ночевал? Мне как то стыдно. Знакомы с тобой без году неделя, и привет - женимся.

-Они уже поняли, что я тебя очень сильно люблю. Больше им ничего понимать не надо. Все будет хорошо, поехали, нас ждут.
Нас действительно ждали. Как только мы подъехали к дому, на крыльце сразу появилась Тамара Викторовна в красивом платье, следом за ней вышел Сашка, на нем был строгий черный костюм, в руках он держал букет цветов.
Тамара Викторовна моментально почувствовала мое состояние.

-Варюша, ты чего трясешься вся, боишься меня, что ли? – она подошла ко мне, обняла, расцеловала.

-Боюсь, наверное, все как-то слишком быстро произошло, поэтому и боюсь.

-Глупенькая, да я счастлива, что вы решили пожениться. Я в тебя влюбилась с первого взгляда, так же как и Сережка. Наконец-то у меня дочь появится. Пошли в дом, холодно на улице, все к столу.

Сашка подошел ко мне и торжественно вручил букет цветов.

-Варь, я тоже в тебя с первого взгляда влюбился, но старшему брату пришлось место уступать, да и мне вроде рано еще о семейной жизни думать, пока погуляю. Поцеловать то тебя можно, будущая родственница? – разрешения он ждать не стал и поцеловал меня, крепко при этом обняв.

В комнате был накрыт праздничный стол, на столе горели свечи.

-Мы с Сашкой решили сегодня устроить ужин при свечах, повод вполне подходящий, давайте
за стол сядем, выпьем и поедим. Сашка, разливай шампанское, а я пойду, принесу горячее.

-Тамара Викторовна, давайте я вам помогу, - проблеяла я дрожащим голосом.

-Еще чего не хватало, сегодня я тебе точно ничего делать не дам, сегодня ты моя самая дорогая гостья. Недолго, тебе в гостьях ходить осталось, скоро будешь приезжать сюда как хозяйка, уж тогда, не взыщи, завалим работой, сама не рада будешь, - засмеялась Тамара Викторовна.

-Мама, ну что ты ее пугаешь, посмотри, она трясется, как осиновый листок, всю дорогу дрожала, думал, что сбежит от страха, - сказал Сергей.
Сашка разлил по бокалам шампанское, и слово взяла Тамара Викторовна:

-Вчера, когда Сережка сообщил нам, что едет к тебе, Варенька, делать предложение, мы с Сашкой, как дети, весь вечер держали за него кулаки. Расслабились только после вашего звонка. С того самого момента, когда ты появилась в этом доме, я все время думала о том, как порой в жизни складываются обстоятельства. Сергей мог не поехать в деревню со своим другом, ты могла не остановиться на лесной стоянке, могла вообще не ехать в этот день домой, а остаться у своих друзей. Кто-то вел вас именно тем маршрутом, по которому вы шли, шли друг к другу навстречу, и эта встреча состоялась. Мне кажется, что, даже если бы ваши маршруты не пересеклись в тот день, вам все равно суждено было встретиться, через день, месяц, год. Не знаю, как бы это произошло, но произошло бы точно. Вы очень разные и в то же время очень похожи друг на друга. Давайте выпьем за вас, за нас всех, за все хорошее, а в том, что все будет хорошо, я нисколько не сомневаюсь. И еще, несмотря на то, что регистрация вашего брака еще не скоро, я опускаю эту формальность и говорю тебе девочка, добро пожаловать в нашу семью.

-Ура! – закричал Сашка.

Мы выпили шампанского.
Потом Сережка очень смешно рассказывал, как мы в процессе оформления заявления, узнавали друг у друга фамилии и тем самым довели до полуобморочного состояния сотрудника ЗАГСа. Особенно эта история понравилась Сашке, и он весь вечер над нами подшучивал.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/13/2157