Китой - 83

Соколов Юрий Михайлович
*****

Словно бритвой отрезано прошлое,
Разворот, вода валит на бок, -
И живой наш резиновый остров
Вместе с нами уходит в порог.

Восемь рук сжатых рвут вёсла мокрые,
Камни с пеной – проход не видать…
Но, как бритвой обрезано прошлое,-
И, нам нечего больше терять.

В нас по венам летит кровь вскипевшая,
И стучат молотки в голове…
Вот порог выпускает нас нехотя :
Мы прошли ! – как всегда и везде.

…Как всё быстро уносится временем,
Уж пять лет не держал я весла,
Вновь стучат молотки мне по темени,
Но вокруг – не вскипает река.

А вокруг – осень с жёлтыми листьями,
Скоро снег на дорожки – и всё.
Годы, стойте, куда вы летите все…?
– Как же быстро меня унесло…

Я прошёл свою жизнь по течению,
Что ж, так вышло, не стану скрывать.
Режу память, как раньше трос – лезвием.
И мне нечего больше терять.

19.1.2004