Письмо к Однокласснику. ру... Экспромт у монитора

Анна Джи
* * *
Ах, Федот, зачем же так смешно
Узы Гименея нарушаешь?
Я гляжу, как время бы ни шло,-
Ты карикатурой восседаешь
В одноклассниках. Напыщенность храня,
О порядочности пуще рассуждаешь.
Между тем, четвертое дитя
Ты в законном браке поднимаешь.
Нам с тобою не сойтись во мненьи!
Твоих песен сладкие мотивы,
И о страсти все стихотворенья,
Не имели доброй перспективы.
Ты не стал возвышенным влюбленным
И любовник был ты никудышний.
Но зато на сайте мегасъема
Чувствуешь себя ты, как Всевышний.
Не сведущ в работе с интернетом, -
Не разумно создаешь ты клоны,
Полагаешь - расставляешь сети,
Знаешь виртуальные приемы...
Ну а я, все так же, по-старинке,
Вынуждена жить в реальном мире,
Хоть и получаю анонимки
От твоей подруги без фамилии.
Я - согласно сплетням на досуге -
Третий раз недавно вышла замуж,
В связи состою с твоим же другом,
Мой второй любовник - Санта Клаус.
Я хочу, ребята, без иронии,
Чтобы вы немножко повзрослели...
Кризис лет - не повод для агонии
Состоящих в узах Гименея...
Даже нарушая эти узы,
Имидж ловеласа соблюдайте,
Чтоб не стать любовнице обузой -
В нужном направлении играйте!
И в кругу друзей держите марку -
Словоблудию усердно предаваясь,
Не перегибайте в сплетнях палку,
Благодетельным порывом прикрываясь.
Ах, Федот, давай поставим точки
И прервем смешнейшую игру...
Обними своих жену и дочек,
Глупый  Одноклассник Точка Ру.
* * *
Примечание: во время экспромта ни один пользователь сайта "одноклассники.ру"  не пострадал.