Ты рада? А я не очень

Небесное Создание
Помню, как однажды и единожды, прощаясь, ты поцеловала меня. Едва ли это можно было бы назвать поцелуем в губы. Так растерянно и небрежно…Наверное, в том, что ты слегка промахнулась и твой поцелуй попал мне в уголок губ, виновато исключительно волнение. А, может быть, мой капюшон или слегка отвернутая в сторону голова. Или же то, что я спешила распрощаться, догоняя свой автобус.
 Сейчас мне кажется, именно тот вечер и был решающим. Нам будто подкинули шанс и сказали: «Дерзайте! Если у вас получится, дальше пойдет, как по маслу». И у нас почти получилось. Почти.
Я часто вспоминаю эту ситуацию. А недавно и вовсе как назло попалась фраза, которая впечаталась в память: «Если вовремя не поцеловаться, можно навсегда остаться друзьями». Представляешь?! Это о нас написали. Слово в слово.
Ты рада, что тогда капюшон прикрывал половину моего лица, что я была немного отвернута от тебя и вдобавок торопилась? Ты рада?...А я не очень.