Слова Любви

Доминика 2
Каждый  раз видя его  блестящие голубые глаза, она забывала обо всем. Растворялась в нем, окуналась в  эйфорию счастья, была на седьмом небе. Она была безгранична счастлива, она любила его вопреки всему. Она любила его красивую улыбку, любила его плохое настроение, его манеру обижаться. Ее сердце трепетало всякий раз когда она думала о нем.
Она любила его скромность, она улыбалась наблюдая  как он  спешит в ее объятия.
Она грустила всякий раз когда его не было рядом, ее сердце замирало всякий раз когда она получала от него смс. Ее сердце радостно стучало когда она видела его Онлайн, она писала ему сообщения, и немедленно получала ответ...
Он никогда не говорил ей о любви,никогда не признавался, что  любит ее. А ей так хотелось услышать  эти заветные, эти сказочные слова.
Это стало ее хрустальной мечтой, ее целью, навязчивой идеей. Подруга не понимала, почему она так ждет этих  признаний, когда  всем было видно, что он любит ее! Его любовь читалась в нежном взгляде, в его поступках, в его действиях. Их отношения были проверены и  временем,  и разлукой.
Но  заветные слова о Любви, которые она так долго ждала, но которые он просто не умел произносить.
И однажды между ними вспыхнула  бурная ссора, в который она обвинила, его в не любви к ней.
Он пытался ее успокоить, а она оттолкнула его, и побежала через дорогу. Машина неслась на огромной скорости прямо на нее, в ужасе она замерла.
И вдруг словно неведомая сила оттолкнула ее в сторону, и  упав она услышала удар.
Ее сердце будто остановилось когда она увидела его лежащим на дороге, люди вызвали скорую, а она словно застыла. Лишь ледяная боль пронзила ее сердце, заставляя его мучительно  страдать.
-Скажите доктор, он будет жить???
Я так люблю его,а он пострадал из-за моей глупости, из-за пустой шалости!
-Он будет жить, но нужна 2 группа крови срочно.
-У  нас одна группа крови, я так хочу  спасти ему жизнь!
Почти двое суток она сидела около его кровати, сжимая его руку, она умоляла его очнуться. И наконец почувствовала как он сжал ее руку.
-Любимый, прости меня! Я была такой  глупой, такой наивной, зачем мне нужны слова о любви, когда я и так знаю как ты меня любишь!
-Да я люблю тебя, я всегда любил тебя, теперь я сожалею, что не говорил эти  нужные слова  раньше.
Я знаю как это важно для тебя, и теперь я всегда буду говорить тебе о своей любви, улыбнулся он.