Бу-га-га!

Сергей Ёжа Ёжинский
В "Ленте", что у "Балтийской", всегда стоит небольшая очередь за свежей рыбой, так человека два-три... Я отоварился свеженькой форелькой и уже отошёл от прилавка, как вспомнил, что не купил карасика для рыбалки!
 Ещё в прошлом году слышал от приятеля, что на карася корюшка го-ораздо лучше клюёт и всё собирался попробовать, да, как назло, забывал всегда. А тут вспомнил и ринулся обратно, а продавец уже двух девушек обслуживает.
Ну, не то, чтобы девушек, а так лет тридцати симпатишных особей женского полу. И покупают они морского окуня, кр-расного такого, кила на два. Чувствуется, что маловато им и они спрашивают - А покрупней нич-чо нету?
Продавец говорит - Есть, ну о-очень большой - на пять килОв, возьмёте?
Девицы обрадовались - ну, такой здоровенный окунище, кивают вовсю головами, мол, берём, берём!!!
Продавщица взвесила и стала упаковывать, а ко мне обратилась другая - Что желаете?
- А мне, - говорю - Во-он того карасика! - и показываю на прекрасного  стограммового красавца. Чем меньше карасик, тем лучше, потому как на следующий раз надо покупать нового - лучше клюёт на свеженького!
Продавец взвешивает мою рыбку и вежливо интересуется - Что ещё желаете?
- Всё! - отвечаю я лаконично.
Теперь представьте ситуэйшн: огромный окунище на пять с лишним кило и ма-аленький карасик взвешиваются и упаковываются одновременно.
Девицы с любопытством смотрели, как взвешивают мою рыбку и одна ехидно восхитилась - Вот так рыбища!!!
Я стоял не поворачиваясь к девицам, поскольку чувствовал, что они попеременно смотрят то на карасютитьку, то на покупателя оного. Когда же на вопрос продавщицы я ответил - Всё, достаточно! - они просто грохнули от смеха!
Хотелось мне вытащить из тележки форель и ткнуть им в нос, мол, вот купил, купил я уже форель, но молча, конечно, гордо повернулся и пошёл, сопровождаемый неопределённо-горло-утробными звуками укакатывающихся девиц!
Моя спина, неспешный шаг, разумеется, выражали гордое презрение к окружающей действительности в виде этих развесёлых де-ушек!
Вдогонку услышал голос улыбающейся и всё знающей продавщицы, обращённый к ржущим девицам - Да на рыбалку это они покупают... ))