Тень

Полный Покой
- Доктор! Доктор выпишите меня! Отпустите! Я совершенно здоров.

-Я уже не переживаю и не стараюсь обращать внимание на свою дурную голову! Видите она трясется, а я не переживаю, мне весело и радостно!

- Отпустите меня доктор на волю, на то самое место, где смеются ящерки. Вы помните их смех, когда я их еще ловил и отрывал им лапки, лапки у них такие холодненькие были. Я лапки согревал своим дыханием и там же я встретил свою тень, она мне помогала согревать лапки ящер.

- Отпустите меня доктор, я выздоровел,  только  не забирайте тень у меня.

- И в зеркала я не смотрю, даже перестал бриться и чистить зубы. Все-все делаю, как вы доктор прописали - разговариваю со своей тенью, а иногда пою ей песни.

- Как ведет себя моя тень? Она мне улыбается как ребенок и протягивает ко мне свои ручки. А ночью она уже не моя тень, а мое свечение! Так здорово, так хочется жить и раздавать всем смеющихся ящерок.

- Да я совершенно здоров доктор только вот ни как не пойму, зачем вы доктор у моей тени выворачиваете её нежные ручки? Отпустите ее на свободу и она и к вам протянет свои ручки.