Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Соня Валевская
- Вы на каком кладбище будете отдыхать? - спросил голый, волосатый мужчина с телом, поросшим по всей площади поверхности (кроме пяток и ладоней) чёрными кучерявыми завитушками, как у овцы

- На Ваганьковском! - напыжась, гордо ответил ему худой, поджарый старичок с аккуратным соединительным швом от подбородка до пупка и круговым на лбу под седым взлахмаченным вихром.

- Везёт... - простонал волосатик и замолчал, явно завидуя.

- Вы - писатель, наверное, или какой-нибудь политический деятель? - осмелев, встряла в мужской разговор давно подслушивающая их дебелая дама на соседнем столике в полуспущенной на одно плечо серой простыне и с двумя гиганскими экзотическими фруктами, растущими прямо из её широкой грудной клетки. Ноги дамы были красиво, по-индийски, связаны вместе синей полиэтиленовой верёвочкой.

- Нет, мадам, я - отец крупного бизнесмена, в прошлом - сам крупный чиновник.

- А я - бывшая певица, Нинель.  Не помните уже наверное? - грустно-обречённо посЫпала солью себе рану певица.

- Как-же, как-же. Отлично помню и являюсь до сих пор искренним вашим поклонником, мадам,- соврал, не морщась, поджарый седой старичок.

- Очень приятно, - засмущалась объёмная певица.

- Батюшки светы! - вдруг встрепенулась сухонькая и коричневая, как вяленая груша,  старушка с белой мочалкой на животе и подбородком, подвязанным бесцветным ситцевым платочком. - С какими людями на старости лет свидиться довелось!

- Подумаешь, Ваганьковское! - воскликнул присоединившийся к ним рыжеватый розово-мраморный крепыш на каталке, выпятив на свет своё главное богатство - большой бурдюк, - У меня один родственник прямо в Кремлёвской стене замурован. И знаете, мне иногда кажется, что он этим не очень доволен.

- Мы же говорим сейчас о живых людях, - упрекнул его вернувшийся в разговор волосатик и убедительно заметил: - А в Мавзолее только один Ильич вечно живой.

- Как он там, горемычный, один-одинёшенек? Тяжко, поди, ему, болезному, ох как тя-я-жко.., - запричитала сушёная старуха.

- Чё это один? - возмутился мраморный и со знанием дела добавил: - К нему посетители ходют, надоели ему уже за столько годов до чёртиков.

- Но выглядит он ещё молодцом,- похвалил вечного вождя бывший старикашка.- И побрит всегда, и ногти в порядке держит, не опускается.

- Только похудел чуток, - заметила с горечью дебелая дама.

- Важно, что его народ его не забывает, - высказался за весь народ поджарый.

Наступила большая пауза, в течение которой все представляли в уме бритого и моложавого Ильича, лежащего в Мавзолее, в окружении посетителей, желающих с ним пообщаться.

- Да, что ни говори, главное - общение, - резюмировал общие фантазии волосатик.

- Нет, лучше 5-го городского - места лучше нет, - нарушил затянувшуюся тишину здоровяк. - Там и скверики зелёные, и люди, в основном, солидные, и скульптурные композиции красивые. Да и воздух чистый.

- Там точно можно познакомиться с престижным мужчиной со своей просторной жилплощадью и цветником во дворе, - размечталась бесстыже разложившаяся молодая, томная девица с роскошным окоченелым телом и спутанной каштановой гривой длинных волос, свесившихся до самого кафельного пола. На большом пальце, с привязанным номерочком, левой девичьей ноги ещё частично сохранился слупленный маникюр с синим лаком, а на сочном золотисто-восковом теле девицы неярко выделялось красивое красное ожерелье от верёвки.

- Лежи ужо! - опять встряла старушка-сухофрукт, - Довстречалася, знамо как! Мужа с двумя малыми дитями кинула, - упрекнула она и ещё больше сморщилась.

- Не выдержала я! - страдальчески, по-бабьи, завыла молодая, - Всё любовь проклятая, - и задёргалась, как под электрическим напряжением.

Все долго смотрели на неё с сожалением, а некоторые, в основном мужского пола, даже с каким-то чуть забытым приятным чувством чувственного вожделения. Девица, порыдав и скосив на них один глаз, это заметила, сразу взяла себя в руки, снова замкнулась в себе.

- Вах, не лублю я это: суета-маета. И раньше не лубил и теперь не лублю. Я так cказал своему старшему, Вано: Слюшай, дарагой,  подготовить минэ мэсто в скала, - взял слово, как тост, стройный, поджарый столетний горец.

- В скале? - удивлённо встрепенулись все и повернулись к нему. - Жёстко!

-  Вай, почему жёстко? Тело будет сохранять много лэт, и вид сверху какой, красота! - и он еле заметно разлепил губы и издал чмокающийся звук. - Вах! И орел летает.

- Вот ещё, красота! - заржал молодой парень с красивыми тату по всему телу, с серьгой в ухе и несколькими колотыми ранами и продекламировал: - Сижу за решёткой в темнице сырой, вскормлённый в неволе орёл молодой, мой верный товарищ махая крылом, кровавую пищу жуёт под окном...

- Всё! Всё! Хватит! О пище кровавой хватит, не могу уже! Есть хочется! - стала истерично просить дебелая дама.

- А я Крым обожаю. В Крыму буду отдыхать, уже договорился с женой и родственниками, устроят. Там тепло, - похвалился волосатик. - И виноград попросил посадить, чтобы солнце светило и виноград прямо в рот падал.

- Да,- вздохнул через несколько минут молчащий до этого средних лет мужчина с оторванной ногой, которая лежала рядом на столе. - В Крыму земля твёрдая, скальная, а у нас на Украине земля мягкая, чистый пух, и жирная, тёплая, потому что чернозём. А летом в поле ти-и-и-ша-а, степь ковыльная широ-о-о-кая, только ветерок лёгкий веет и звёздочки золотые на тёмном небе сияют. Люблю я смотреть на ночное небо... -  мечтательно сначала завздыхал одноногий, а потом и запел: "Дывлюсь я на нэбо, тай думку гадаю, чого я не сокил, чого нэ литаю?..."

- И я музыку люблю, - простонал продырявленный гитарист, - и поэтому не могу без шума большого города, людского гомона, звука моторов.- Эх, оставили бы меня хоть на каком-нибудь, но в черте города!

- А вы - Джо?- мягко отозвалась молчащая девица с синим маникюром.

- Да. Узнали? А вы кто?

- Я - Наталья. Сильно вас. Фанаты? - она даже протянула руку по направлению к гитаристу, словно надеялась дотянуться и приложить руку к отметке раны и полечить.

- А то кто! - гордо ответил гитарист. - А может завистники, конкуренты, потому что я у них всю публику переманил и выручку перехватывал.

- А я вас тогда просто обожала, ходила на каждый ваш концерт. Мужа из-за вас бросила, детей оставила. С Ромкой всязалась, чтобы было с кем на концерт ходить.

- Так этот Ромка меня и пырнул.

- Знаю, догадалась,- печально призналась девица. - Люблю я вас. А давайте попросимся вместе... лежать.

- Тебе-то уж точно место за оградой кладбища дадут,- язвительно вставила усохшая бабуля, взявшая на себя роль обвинителя судебного процесса.

- Ой, да сейчас за деньги хоть в самом Колонном зале.

- Точно. У меня остались друзья на той стороне, свяжутся, помогут,- деловито рассуждал голубоглазый гитарист.

- А у меня в молодости тоже любовь была большая, звали его Георг.

Горец-джигит вздрогнул:

- Слюшай, я Егор!

- А я Нина! Помнишь Гурзуф? 75 год?

- Нино?! Это ты?- вдруг воскликнул джигит.

- Я! А это ты, дорогой?- отозвалась дебелая Нинель.

- Где же ты, моя Сулико! - запел гортанно горец.

- Здесь я, любимый, здесь! - сладко ответила новоявленная Сулико, прикрытая на одно плечо грязной простынёй, как греческая богиня.

- Нино, любимая! Что с тобой, дорогая? Как тебя сюда занесло? А я думал, ты будешь мне цветы приносить. Я же из-за тебя подрался.

- Георг, дорогой! Я любила тебя все эти пятьдесят лет после нашей встречи и мечтала, что мы будем жить долго и умрём в один день. Вот видишь, всё сбылось. Ой! Я же совсем голая! - спохватилась дама Треф и хотела зардеться, но у неё почему-то не получилось, потому что кровь уже давно свернулась.

- Да ладно тебе, тут все свои и все равны,- цинично успокоила её распутная девица.

- Не говори так. Настоящий мужчина и после смерти мужчина, - поддержал её голубоглазый Джон,-  Посмотри на меня.

Никто не хотел смотреть принципиально, но все посмотрели и увидели, что на удивление всем, на теле гитариста что-то встало торчком чуть ниже живота.

- Ой! - ещё больше хотела зардеться дама, но у неё опять ничего не вышло, но её глаза непроизвольно раскрылись на пару минут на всю ширину орбит, поблуждали по помещению, а потом опять закрылись.- Ох! - издала звук её обширная грудная клетка.

- Обезьяна -  сын осла! - возмутился джигит.- При даме? Такой позор! Он смоется только кровью!

- И у меня получилось, и у меня, глядите!- радостно замычал  плотный волосатый мужчина в овечьей шерсти.

- А у меня нет. У меня, между прочим, - обиженно пробурчал мраморный здоровяк, - и при жизни такого фокуса не получалось.

- А с виду не скажешь,- удивился одноногий.

- Бесстыжие!- прошамкала сухенькая обвинительница с завязанным ртом.

- А сама-то, сама! - дала волю мести и съязвила сочная девица.- Разлеглась, как  на брачном ложе в мужском гареме.

- Ой, батюшки-светы! - спохватилась непорочная бабулька,- Срамота какая! - и стала пытаться связанными руками натянуть на себя казённую простынь.
 
- Действительно,-  заметил строгий стариканчик,- отношение здесь не как к людям, а как к каким-то...- он долго подбирал подходящее слово, и, наконец, нашёл,- каким-то тушам в разделочном цеху мясокомбината. Безобразие! Я этого так не оставлю. Как только попаду по месту постоянной прописки, сразу же свяжусь с кем надо. Положили тут, понимаешь, в голом, неприличном виде. Никакого уважения к личностям.

- Вот именно,- поддержала его мнение полная белая дама,- И холодно, я уже вся прямо заледенела, и кожа сморщилась преждевременно.

- Вай-вай! Нино! Иди ко мне, мой пэрсик, я тебя согрэю! - призвал горячо Георг, отчего всем показалось, что певица действительно чуть-чуть ожила и зарделась.

Все замолчали, пытаясь как-то укрыться получше.

- А это кто там в углу лежит? Спит одетый, в каких-то тряпках , и... воняет неприятно,- потянул носом одноногий, показывая глазами в угол.

- Эй, товарищ!- крикнул за всех самый смелый гитарист.

-  Молчит, не отвечает,- констатировал мраморный.

- Некрасиво не отзываться,- жеманно упрекнула дебелая мадам.

- А ну, отзывайся, когда тебя коллектив спрашивает! - призвал к ответственности старичок, по всей видимости имевший большой опыт ведения профсоюзных собраний, и так грозно, что даже мухи, до этих пор кружившие над ним, испугались и переметнулись к бабушке-девственнице.

- Не отвечает,- девица жалостиво,- А может он умер?

- Замёрз, болезный,- застонала старушка, - не выдержал, сердешный.

- Это, наверное, бомж, но здесь все равны... перед Господом. А вы, служивый товарищ,- обратился с укором рыцарь в овечьей шерсти,- не кричите так, не в армии, а в присутственном месте. Здесь, между прочим, общественное место: морг - место ограничения резвости граждан.

- Нет, нет! Место радужных грёз! - воскликнула молодая с синим лаком.

- Место оргий, разврата и гомосексуализма!- оптимистически загорелся каракулевый.

- Тьфу! Христа на вас нет!- опять запричитала вяленая груша.

- А мне нравится: место общей радости граждан, - мягко сказала влюблённая Сулико.

- Вот, точно. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Это сказал голубоглазый убитый гитарис и запел мотив:

- Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
  Струна осколком эха пронзит тугую высь...

- Джон!- нежно позвала его сочная девица Наташа и ласково спросила: - А давай вместе лежать за оградой. Там хорошо, свободно, и никто по тебе топтаться не будет.

- Давай, милая.

- Георг! А мы? - замурлыкала дама треф.

- Нино,  дорогая, я с тобой только в одном гробу. Иди ко мне, дорогая, мы сцепимся так, что они не смогут нас расщепить и вынуждены будут положить вместе.

Старик стал поглядывать на старушку, она это заметила и словно сразу как-то помолодела. Но смутившись, отвернулась.

А жилистый омерзительно покосился на мраморного здоровяка, а потом поближе придвинул и обнял свою отдельно лежащую левую ногу.

И все дружно запели:

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнется купол неба большой и звездно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Качнется купол неба большой и звездно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.