Тень

Станислав Першин
Он смотрел на свою тень, махал рукой, тень отвечала синхронным повторением, шел, тень следовала за ним, какие бы сложные движения он не выполнял, тень повторяла все один к одному.
Он часто ходил один по улицам, глядя на нее, когда она шагала впереди него. Иногда, когда солнце стояло высоко, тень удлинялась, и тогда он ощущал себя значительным. Казалось даже, что он что-то представлял из себя в этом мире.
Слезы текли по щекам, когда он в одиночестве сидел на скамейке в парке. Он не был уродлив, но люди не желали с ним общаться из-за его мрачного вида. Тень была его единственным верным молчаливым другом с самого детства.
Ему казалось, что тень – это полноценный человек. Когда-то он встречался с девушкой, правда,  совсем недолго. Ему не нравилась ЕЕ тень – тень девушки была кривой и вертлявой. Совсем как она сама.
Однажды, перед свиданием с ней, он стоял перед зеркалом и пытался уложить непослушную прядь волос, которая никак не хотела лечь на место. Его внимание привлекло расплывчатое отражение, за его спиной, он отвернулся от зеркала и не заметил ничего такого, но когда посмотрел на зеркало вновь, ЭТО мутное, темное очертание человека стояло за его спиной. Он как зачарованный не мог оторвать взгляда от необычного виденья, наверно, что-то не в порядке с зеркалом… он протер его, но ЭТО осталось на месте. Тогда он приблизился к зеркалу вплотную и тут же отпрянул, увидев, как существо стоявшее совсем недавно за его спиной, подняло руку в знак приветствия.
Оглянувшись еще раз, и не увидев ничего, он выскочил из комнаты, а затем и из квартиры. Его девушка как раз  поднималась по лестнице, но он, не заметив ее, пробежал  вниз все шестнадцать пролетов. И только черная прядь на его макушке, стоя дыбом и качаясь, составила ему компанию.
Потому что тень его осталась дома.
Она смотрелась в зеркало.

В эту ночь он пришел мертвецки пьяным, и, не раздеваясь, завалился на кровать. Морфей забрал его в свои объятья, как только голова коснулась подушки. Во сне к нему пришла девушка, свидание с которой так и не состоялось. Он рассказывал интересные истории, смешил ее (чего никогда не происходило с ним в жизни), а она сказала, что лучшего свидания у нее никогда не было, она прикоснулась к его промежности, от чего член тут же набух, она не заставила себя долго ждать и позволила войти в нее сразу, и в сексе он был на высоте, она кричала от удовольствия… Улыбнувшись он проснулся, потянулся, почувствовав себя полным сил, ощупал трусы и почувствовал склизкую влагу под рукой… Это случилось подумал он, я завладел ею, хотя и во сне (подумал он, в  очередной раз улыбнувшись). День обещал быть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ! Он открыл глаза… и его тело покрылось холодным потом… тень нависла над ним… смотрела на него…   
Постепенно эта тьма начала опускаться на него, окутывая, поглощая. Он втянул воздух через рот, но это было почти так же, как дышать под водой – что-то залилось ему в рот, он начал задыхаться.
Подняв руки, он попытался оттолкнуть от себя это наваждение. «Не может быть, не может быть…» - билось в голове. Руки беспомощно прошли насквозь, как через влажный туман.
Он не мог дышать. В глазах темнело, что-то заполняло его, проходило насквозь, заползало в уши, ноздри, щекотало шею.
Мысленно он увидел, как мама заходит в комнату и смотрит на его тело, мертвое и скрюченное, облепленное черной липкой дрянью. Он почти перестал слышать…
-Стив! Время завтракать!
Голос мамы вырвал его из пелены. Все вокруг стало нормальным, также резко, как и началось.
Он резко сел на кровати и протер глаза. Бред, какой же это бред, Боже…

Тосты с черничным джемом подняли его настроение, а крепкий кофе зарядил энергией, и ночной кошмар стал всего лишь плохим сновидением, но ощущение происходящего во сне все же были реальными и от воспоминаний по телу бежали мурашки.
Выйдя из дома, он как всегда пешком, направился в университет. Дорога занимала не более получаса, и за это время Стив мог помечтать о будущем, о том, как он станет богатым и знаменитым, и ему больше не придется добиваться ни чьего расположения, а все будут стремиться познакомиться с НИМ.