Глава 2-2. Нотсо Хотсо

Елена Альбова
Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса

ГЛАВА 2-2.

Я предстал во всей красе – даже втихаря превратился во что-то вроде демона солнца, после того, как я прошёл мимо крепости Леди Самовлюблённость,  выстроившейся на лестничной площадке  из журналов красоты, и заметил статью, которая утверждала, что – разумно используемый - ультрафиолетовый свет может творить чудеса с тем, что они тактично называют “проблемной” кожей.

Хотя этот большая храпящая размякшая разноцветная нахалка на соседской стене всё-таки нахамила и немного подпортила мне настроение, когда я растянулся на травке, чтобы подставить свои бедные зудящие бока  целительным силам Небесного Светила.

- Чёй-то выглядишь ты “обшарпанным ковриком”, а, Энтони? Семейство кормит тебя таблетками для Выпадения Шерсти?

- Мило, - сказал я, - слышать это от кошки размером с бочку.

- Иди погрызи дверную ручку, Энт!

Я ненавижу, когда она называет меня “Энт”.

Поэтому я прокрался назад в дом. И снова был выгнан во двор. И подумал: “Ну, ладно. Это их вина, если я пойду бродяжничать”.

И я отправился в парк.



Глава 2-3:   http://www.proza.ru/2012/03/17/1463

Глава 2-1:   http://www.proza.ru/2012/03/13/1875

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru