Я бы посоветовал вам включать мозги хоть время от

Антон Полянский
Женя – студент четвертого курса(последнего, т.к. по система 4+2). Он учится на программиста. И в плане обучения есть совершенно ненужный для Жени(по мнению Жени) предмет «Основы корпоративного управления». Рассказывают про систему взаимодействия в ОАО, пр. корпорациях. Женя работает разработчиком ПО на Java, и ему было не интересно слушать этот курс. Оно опоздал на семинар. На двадцать минут. Преподает декан факультета. Женя зашел в аудиторию, и сразу при входе получил замечание от декана.
Декан: «И сейчас Иванов нам скажет, сколько принципов вывел Деминг для корпоративных систем».
Женя: «Я не знаю». И медленно проходит, садясь на заднюю парту.
Декан: «Об этом я говорил на лекции».
Женя: «Я не слышал. Вас на лекции не слышно. Там народа очень много»
Декан: «А что вам мешает садиться ближе, на первую парту?»
Женя: «Я опаздываю. Когда прихожу – все занято»
Декан: «Можете приходить пораньше, и садиться на первую парту»
Женя: «Я не могу не опаздывать».
Кто-то довольно громко произнес название компании, в которой работает Женя.
Декан: «Даже если вы сидите на задней парте это не повод не слушать, и болтать с друзьями»
Женя: «А че вас слушать то?». Настроение у Жени было отстой. Однозначно.
Декан: «Я бы посоветовал вам, Евгений, включать мозги хоть время от времени. Даже в детском саду вызывают родителей детей, если они плохо себя ведут»
Женя: «Дать телефон мамы?»
Декан: «Вы доучиться до конца хотите? Мне кажется нет»
Женя: «Хочу. Но вы сказали что зачет будете ставить по посещаемости. Про слушатьвы не говорили»
Декан: «Если вы так формально подходите к процессу обучения, то формально стану подходить и я. На следующей неделе я буду формировать проект приказа об отчислении».
Проблема последних слов была в том, что у Жени было 2 долга. Один зачет, и один экзамен.
На этом дискуссия декана и студента завершилась. Но не завершились разборки.
Через неделю Женю вызывали на дисциплинарный комитет института, где он отвечал перед пятью проректорами ВУЗа, и деканом своего факультета. Там уже было все формально – докладная,  цитаты, успеваемость, долги.
В результате Женю отчислили. Не прям там, а после. Он не смог закрыть долги и вылетел по академической неуспеваемости. Все честно. С включенными мозгами.


http://dimakuznecov.tumblr.com/