Я вспомнил тебя...

Джейн Соур
Лето. 3 утра. Что-то совсем не спиться от этих безумных снов. Прошло пять лет. Что тут вспоминать?! Но почему  же, эти три, последние три, ночи снишься мне ты. Не уж-то это напоминание о моей самой большой ошибке в жизни, о том, что я жутко одинок, и нет, в жизни, никого смыла.

Мы совсем не умеем принимать решения, и делать выбор. Я помню как тогда, в парке, ты  словно ангел заснула у меня на руках, почему тогда я этого не понял. Взгляд, именно он мне сниться. Твои руки, голос. Все это вспышками появляется в моей голове. Сейчас за окном восходит солнце. Легкая прохлада в лицо. Я вспомнил! Рассвет, я, ты, море… Ты ужасно замерзла, но не жаловалась, только пыталась посильнее прижаться ко мне. Я вспомнил!  как ты под проливным дожем бежала за мной в вдогонку, лишь потому, что ты всегда мечтала поцеловаться под дождем.

 Милая, тихая, трогательная, влюбленная  это все ты… Умная,  вот только почему в тот вечер ты отпустила меня, позволила уйти и сделать самую большую ошибку, ведь я был чертовски глуп, я не понимал что творю. Нет, я больше не могу терпеть эти безумные сны, как только солнце встанет, я сразу же тебе позвоню, в надежде, что у тебя все тот же номер.

- Алло! – грубый но добродушный мужской голос.

-Алло! А  «Angel»  можно?

- Перезвоните через 20 мин. Она купает нашего сына.