Глава 4. Обо всех понемножку

Настя Степанова
Стоит, наверное, сказать пару слов о команде «лучших» и об их поездке в Америку. 
   
Самый престижный университет Санкт-Петербурга – СПбГУ – отправил семерых своих самых выдающихся студентов по обмену на 2 недели в США. «Приобщаться к культуре», ага. Ребята катались на аттракционах, пародировали Статую Свободы и объедались гамбургерами… Ну и «приобщались к культуре», активно пародируя образ жизни простых, отъевшихся, американских студентов.
   
Не то, чтобы в команде всё было гладко. На первый взгляд могло показаться, что всё крутилось вокруг сексапильной Джессики. Но только на первый. Александр – «серый кардинал» - заправлял балом. Тонкая ухмылочка, резкий жест рукой – и всё головы повёрнуты к нему, все ждут его указаний. Некоторые даже готовы по-собачьи высунуть язык от усердия.
   
Это всё, естественно, абсолютно не относилось к Ирис. Как девушка скромная и стеснительная, она заслуживала лишь ласку и внимание. Что и получала в полной мере от «Саши». Называть его так позволялось только ей. Саша и Ира – настоящие друзья ещё со школы, с того момента, как какая-то девочка вылила на Ирочку баночку оранжевого лака для ногтей за то, что та пела лучше, чем Её Совершенство. Саша… ммм… заступился за юную певицу, если то, что он сделал с Мисс Её Оранжевость, можно назвать заступничеством. Гм… С тех пор Александр охранял Ирис пуще своей неприступности.
   
К слову, Александр выиграл олимпиаду по физике, учась при этом на философском факультете. Не хотел поступать на социологию с Ирис.
   
А вот Тима (по паспорту – Тимофей), в отличие от Ирис, - мистер Популярность. Во всех отношениях! В отношениях со всеми… Ярко-зелёные глаза, мускулистое загорелое тело – всё это делает его желанным как для девушек, так и для парней… М-даа.. Отправлен в Америку как лучший баскетболист университета.
   
Пф, и не то, чтобы экономический факультет гордится этим своим студентом!..
   
Джессика… Ну что сказать про Жарочку? Красива. Умна… Возможно. И болтлива. Ну, очень! Хотя… порой что-то сквозит в её глазах… Кому-то явно надо было поступать в актерский, а не на журналистику!
   
Угадали, какой конкурс она выиграла? Верно. Она и правда очень красива.
   
Ботан Кирилл случайно попал в эту разношёрстную компанию. Учится на математико-механическом факультете, выиграл олимпиаду по математике, соответственно… Больше и добавить-то нечего. Ну разве что в очередной раз упомянуть его очки… Но это чересчур скучно.
   
Катя – психолог, победила на олимпиаде по биологии… Эээ… Это всё, что я пока могу про неё сказать. Тёмная лошадка!
   
Ну и Алексей Михайлович. Без комментариев: выиграл конкурс сольных юмористов. Тогда несчастный соперник Лёшки, услышав шутку «царя», смеялся так долго, что его, прошу прощения, ни много, ни мало, стошнило на зрителей. В первом ряду сидел ректор университета… Даа… И Лёшка за свой талант был отправлен в Америку. Бедные туристы, с которыми в будущем будет работать пухлый остряк и приколист, окончив соответствующий факультет!
   
Вот такой сладкой компашкой они теперь и общались, проведя пару недель за границей.
   
После «английского» ухода Александра обстановка за столиком второкурсников стала накаляться. Джесс что-то пищала на повышенных тонах – она была недовольна, что Тима обратил внимание на Ирис. Тем более, даже Джессика признавала, что Ирис потрясающе поёт. Сам Тима задумчиво гипнотизировал противоположную стенку. Сложные мыслительные процессы бороздили его мозг. Катя от скуки стала смеяться шуткам Алексей Михалыча немного нервным смехом. Нотка этой самой нервозности передалась даже бесцветному Кириллу. Он листал своё учебное пособие уж слишком быстро!
   
Не способная расшевелить Тиму, Джесс вскоре схватила Катю за руку и утащила её «припудрить носик». И пока одна освежала макияж и белокурую причёску, другая изучала объявление: «Милые дамы! Будьте дамами, не бросайте бумагу на пол! Спасибо!»
   
Цель данного похода, которую преследовала Джесс, - это от души пожаловаться на своего парня. Что она и делала, Катя же иногда вставляла своё весомое «Ммм!» или «Да ты что?!», а потом вдруг ляпнула:

- А мне он кажется такой лапочкой!
   
Джесс чуть блеск для губ не выронила, вскричав:

- Как?! И ты туда же! Недостаточно мне было Ирис! Ну-ка признавайся: тебе Тим нравится?

- Ну, эээ…

- Да или нет?

- Нуу… Да.

- Ах! Я так люблю моего Тимочку, а все хотят забрать его у меня! – Джесс почти пустила скупую слезу.

- Прости, я…

- Ах нет! Я ухожу! Здесь все против меня!... – В расстроенных чувствах Джесс покинула уборную.
   
Катя же после ухода подруги подошла вплотную к зеркалу и, заглянув в грустные глаза своего отражения, прошептала:

- Зачем?... Зачем мне всё это?!
   
Затем Катя последовала вон.
   
Тем временем – пока девушки посещали дамскую комнату – Тима всё с тем же невидящим взглядом схватил Алексея Михайловича за локоть и повёл его в сторону выхода из кафе, что-то бормоча ему на ухо.
   
Кирилл остался наедине со своим пособием.
   
Мимо пролетела, словно нимфа ветра, Джесс. Кирилл даже ухом не повёл.
   
Мимо прошествовала печальная Катя. Кирилл перевернул страницу и поплыл сквозь интегралы, как ледокол сквозь нетронутые цивилизацией льды. 
   
Прошло полчаса. Потом ещё… минут сорок. И тут Кирилл заметил, что остался за столиком совсем один! Интеллигентно хмыкнув, ботан принялся собирать свои вещи. Неожиданно его крепко застеклённый взгляд заметил какие-то листки, лежащие на столе. Внимательно подумав (:D), Кирилл решился ознакомиться с содержанием листков с целью выявления личности, которой могли бы принадлежать данные листы бумаги хорошего качества, явно выдранные из тетради в клетку, которая… и т.д.
   
Большая часть листков не несла никакой информации (т.е. были пуста), но на одном обнаружилось стихотворение:

                Мои грёзы и мечты – это всё пустое,
                Бреду одна в пьянящей тишине.
                Любовь и дружба – всё теперь другое,
                Когда узнала я всю правду о тебе.

       
Кирилл с интересом понюхал листик – он сладко пах цветочными духами. И тут в Кирилле проснулся сыщик! Кто из девушек оставил этот стих? Кому он посвящался? То, что его написала девушка было вне сомнений, а вот как дальше вести расследование бедняга не знал. Кто из трёх девушек был надушен цветочными духами? А чёрт их разберёт! Он не принюхивался… Кирилл подбоченился как взаправдашний сыщик, размышляя над дилеммой. Потом выругался вслух (первый раз в жизни!) и засунул лист с «уликой» в нагрудный карман фланелевой рубашки.

- Для следствия пригодится! – Подмигнул он сам себе.
      
А вообще-то он тешил себя мыслью, что данное противоречивое стихотворение может касаться  его персоны. «В конце концов, я – видный молодой человек! – Кирилл пригладил свои, смахивающие на солому, волосы. – И, более того, я – интересная и сложная личность! Особенно, если учесть объёмы увлекательных знаний, которыми я владею в совершенстве!...»
   
С такими радужными мыслями новоявленный Казанова покинул кафе.