25. КТО ЖЕ Я?

Денис Кищук
             25. КТО ЖЕ Я?







«Листочек дерева это совершенство, птица это совершенство, капля дождя совершенна, совершенен солнечных луч, цветок -  это истинное совершенство, трава это совершенство, червь это совершенство, зерно совершенно, камень идеально совершенен, бабочка красота совершенная, вишенка совершенна, гриб это точное совершенство, снежинка совершенное совершенство, радуга это радостное совершенство, лепесток совершенен, шип идеален, звезда подлинно совершенна, небо это совокупность всех совершенств, звук совершенен, шелест совершенен, шум волн успокаивающее совершенство, чувство совершенно, любовь это совершенство небесное, корень это питающее совершенство, кровь совершенна, слеза кристально совершенна, радость совершенная, луна безупречно совершенна, огонь сознательный и совершенный, жизнь прекрасна, ночь совершенна, день совершенный как ночь, хлеб совершенство совершенств, семя начало совершенства, гром - пик совершенства, перья нежность совершенная, яйцо жизнь совершаемая, дыхание - это торжество совершенства, и змея совершенна, и гиена совершенна, пчела - сладость совершенная,   а я не совершенство, я рыба», - печально проговаривала Хобо.
«Кто же я? Я не беременна радостью как это делает живительный луч или, например, радуга небесная. Мой Лорд говорил мне о моем предназначении, но скоро ли я увижу свое предназначение? И успею ли, что либо понять, когда это случиться».
Хобо купалась в своих размышлениях. Любила плыть вдоль берега и размышлять.
Что мне сделать, чтобы еще раз услышать тебя, мой Лорд? Она ждала какой-либо звук, писк или треск. Но ничего не происходило. Минут пять было тихо и спокойно, и  пошел дождь. Он начался, как начинаются обычные дожди, в тот самый момент, когда ты уже ничего не ждешь. И Хобо смотрела на кувыркающиеся пузыри на поверхности, они образовывали мгновенные числа, рисунки, слова - бесконечная информация рушилась с неба. Пузыри лопались, рождались новые. Как это смотреть на пузыри дождя из под воды? Кто может похвастаться, что видел такое? Хобо долго и пристально наслаждалась этой картиной. Дождь успокоил ее. Ведь дождь не возбуждает, он умиротворяет, ровно как и любовь. Рыба и не догадывалась, что этот дождь это и есть тот самый ответ, некое наставление и совершенное утешение. Кто-то невидимой рукой гладил   ее умную головушку, пока ее глаза всматривались в созвездия, выстроенные то большими, то малыми пузырями.