Наваждение тьмы

Татьяна Иванова 14
   Вещие сны никогда не дают нам энергии. Более того, когда мы их видим, наше состояние всегда оставляет желать лучшего. Но лишь терпение и смирение могут укрепить духовные возможности человека, сделать его более прозорливым к собственному бытию. Не зря ведь в одной из притч говорится:" Сила Божия в немощи совершается".


   Но в суете дней мы часто забываем о Божьих заповедях, осуждаем кого-то, обижаемся на собственную судьбу и окружающий нас мир. Разрушая в своей душе любовь, мы предаем забвению Творца. И уже не можем гармонично "вписаться" в тонкие сферы Мироздания. Тогда  оно начинает отторгать нас, как чуждый для него элемент.


   У человека возникают различные заболевания, травмы, несчастья, смерть...Если уровень запаса любви невелик,  тело может погибнуть, чтобы не погибла окончательно душа.


   Как-то серьезный, нравственный урок Высшие Силы преподали и мне. А чтобы более доходчиво дошло, ситуацию, созданную на Тонком плане, проявили тут же, в реальности...


   Словом, вижу во сне, будто нахожусь в каком-то старом, деревянном железнодорожном вокзале. Стены его имели мрачный, неприглядный вид, как внутри, так и снаружи. Пол был заплеван, затоптан, везде валялись окурки. Складывалось ощущение, что здесь годами никто не убирал и не наводил порядок.


   Вместе с другими людьми я ожидала поезда. Состав долго не подходил и пассажиры нервничали, проявляя беспокойство и нетерпение по поводу его задержки. В помещении вокзала стоял гул человеческих голосов, но самих разговоров не было слышно.


   Наконец вдали показался поезд, и люди, обгоняя друг друга, устремились из вокзала на перрон. Столпившись на платформе, они ринулись к подошедшему составу, стараясь занять в вагонах удобные для себя места.


   Сильные отталкивали слабых, бросали на пути беспомощных и калек. Старики, по возможности, так же шустро торопились, стараясь не отставать от молодых. Вскоре из человеческого потока образовалась своеобразная очередь на этот таинственный поезд, который следовал в неизвестном направлении. Никто из пассажиров не мог объяснить: куда он, собственно, едет? Словно инстинкт понуждал людей стремиться именно туда, где их ждали...


   Я послушно заняла место в очереди, но меня постоянно выталкивали и оттесняли назад.


   Расталкивая всех, словно очумелый, мимо пробежал подросток...Какая-то бабуля, остановившись передо мной, жалобно попросила, чтобы я ее пропустила вперед. Мужчина- инвалид также упрашивал меня уступить ему очередь.


   И как человек деликатный, входя в положение этих несчастных людей, все уступала, уступала...,пока наконец двери поезда не закрылись, и я осталась на перроне одна.


   Состав тронулся и пройдя мимо вокзала, круто стал разворачиваться, по пути, вправо.


   А я удивленно рассматривала, проходящие друг за другом, вагоны, окрашенные в черный цвет и их окна, плотно закрытые металлическими пластинами.


   И вдруг, словно внутренний голос мне сообщил:" Поезд идет в ад".Испытав непередаваемый ужас, я проснулась.


   ...День на работе выдался тяжелый. Без конца возникали какие-то недоразумения, по поводу отпечатанной продукции типографией. Создавались проблемы с заказчиками из различных организаций и ведомств. И не имея возможности даже отдохнуть, к концу смены я еле держалась на ногах.


   Но нужно было еще успеть на прием к зубному врачу. Отпросившись у начальника, чтобы уйти с работы на час пораньше, так и не смогла вовремя освободиться.


   Оставалось минут двадцать, когда, наконец, справившись с делами, спешно отправилась в поликлинику.


   Но идти было далеко. Я опаздывала...Уставшая и обессиленная, все же торопилась попасть на прием. Невольно подумалось:" Как мне все это надоело!"- подразумевая и работу, и свои бесконечные хлопоты, во имя неизвестно чего, и собственное нездоровье, а может быть и жизнь...


   Однако любая мысль обладает энергией. И мои стенания тут же "услышали" на небесах...


   Подойдя к улице Коммунистической, что у Петровского парка, в спешке оглядела левую часть дороги, чтобы случайно не попасть под машину. Впереди, метрах в двадцати от меня, ехала легковушка. В правую сторону так и не обернулась, стараясь лишь на слух уловить характерные звуки шума колес, но казалось, ничего не привлекло тогда внимания.


   Снова на секунду задерживаю взгляд на приближающейся машине- с левой стороны. "Успею перейти",- подумала я. Все мое тело напряглось, как бы продолжая дальше движение к проезжей части дороги. Оставалось сделать только шаг на шоссе.


   И все же, еще раз, движущийся навстречу автомобиль, привлек мое внимание. Рассеянно оглядываю и стоящих невдалеке прохожих. И в этот миг, буквально, застываю на месте от взгляда девушки. Ее глаза с ужасом смотрели на меня, уже понимая и осознавая, что сейчас должно было произойти. Секунды, затраченные на невольное обдумывание ситуации, спасли мне тогда жизнь. Девушка, посланная моим ангелом- хранителем, отвела беду, не дав совершиться роковой случайности.


   Ведь именно справа от меня, в тот момент, на полном ходу прошел "Икарус". Отшатнувшись в сторону, на безопасное расстояние, всем нутром вдруг почувствовала, что это был "водитель- убийца", который также вел машину механически по улице, как шла я, не соблюдая никакой осторожности и правил дорожного движения. Ни при каких обстоятельствах он не успел бы вовремя затормозить и остановиться. Только осознав наконец случившееся, меня объял смертельный ужас.


   Бог "погрозил" тогда пальцем, но не осуществил задуманное. Ад не состоялся и во сне. Значит моя жизнь еще ценилась на небесах, и я была за нее в ответе.