Моя Любовь...

Надежда Опескина
Я думала она пройдёт, от времени устав, но нет.

Она всегда со мной,  моя прекрасная  Любовь...

И непрерывна нить, связавшая сердца двух человек на век.

Уж скоро вместе пятьдесят. Стремительное время не прекращает бег,

а я люблю тебя, как прежде, мой  самый лучший  в  мире Человек !

И наши сыновья, и наши внуки, и правнучка живут в твоей душе,

со мной ты делишь долгие разлуки и встречи радостные по весне.

Наступит лето жаркое и вновь к нам в двери радость постучится.

Но только ты и я ... Мы помним вечер зимний , когда впервые

увидав  друг  друга,  вдруг  поняли, что  это  навсегда !

Ты подошел, подав пальто. На свадьбе у сестры гостей я принимала...

Твои глаза смотрели на меня, но  ничего  уж  я  не понимала...

Сердечко  девичье  стремилось  из  груди  тебе  навстречу ...

Меня  подарком  ты  назвал в  тот тихий  зимний  вечер ...

Любила я тебя всегда, мой Милый, с ранних детских лет,

не зная, когда мне даст судьба увидеться с тобою ...

Прошу живи, не покидай меня, моя Любовь, мой Свет !