Нейрочипы и Нейронавты. Отсель грозить мы будем

Владимир Гольдин
  Глава1  Возникновение.

    – Ты  по доброй воле?
 Вопрос показался мне странным. Ну не по злой же.  Мне надо было попасть  именно сюда в отделение нейрохирургии, я и попал. Бродил конечно утомительно долго. Нормальный вход в медицинский город  Хадасса Эйн Карем заблокирован новостройкой, а по подземным переходам и лифтам запутаешься и ходить. Да и указатели посылают куда угодно и неугодно даже к Бениной Маме.  Я наткнулся на такие экзотические названия отделений, что глаза на лоб  полезли.  К примеру «Отделение генетической хирургии», «Отделение по выращиванию младенцев вне тела матери». Ха, здесь людей лечат, а не опыты на мышах ставят. Это ж не институт Вейцмана. Тут вся наука это обобщение реального лечебного опыта на людях. Хотел зайти и поинтересоваться, но фигушки – двери не открываются. Ну я дальше прошел коридорами и лестницами.    Народ вокруг злится и бесится. Но все же идут  болезные. По доброй воле. Больных к врачам редко силой тащат. Вот и меня никто не тащил.
Чтобы подавить болезнь имени  всем известного Паркинсона вставляют нейрочип прямо в мозг. За этим я и пришел. Если не вставят я и ходить скоро не смогу. Видел я скрюченных недоброй волей  Паркинсона.
  Устал до обалдения, но добрался за сорок первым оборотом до вывески «Нейрохирургия». А там в мою усталую голову сунули этот дурацкий вопрос. Мало того   пригласили меня в кабинет  и дают подписать согласие на операцию. Читать пять страниц  текста на иврите , упаси меня Бог. Подписываю. Когда тебе минет 70, то и умереть не стыдно. Так же и сказано в Торе, то есть в  Ветхом Завете Библии. Да, там сказано: «Жизнь человеческая 70 лет. Для сильных 80».
  Уложили меня на белый стол, сунули маску на лицо моё крупногабаритное и поплыл я к небесам без уверенности, что вернусь. Да мне и так спать хотелось.
 Проснулся освеженным, только на черепе паршивый кусок боли. А говорят мозг боли не чувствует. Ну это конечно может быть, но череп то ещё как чувствует. На опыте знаю. Получал по кумполу.
   Лежу, тишина, только птички райскими голосами поют и ветерок душистый лоб холодит и ноздри радует. Вот только ни рукой, ни ногой, ни даже головой шевельнуть не могу. И не вижу ничего. Но это то понятно, мне же маску на лицо нацепили. Странно конечно, что при этом моём скованном положении  молодые желания  низом прошлись.
Ну думаю, значит не в раю. Там грешным желаниям места нет. На том и успокоился  и заснул.  Второй раз проснулся и ужаснулся. Меня ангелы все в белом  обмывают .  Нежными ручками интимные места трогают. Потом сообразил, я видно успел  во сне изрядно поупражняться в испражнениях. Запахи от меня мне самому не нравятся. Молчу, от стыда подальше делаю вид, что сплю.  И так уделался этим видом, что и в третий раз заснул. Проснулся, голову приподнял. Лежу в палате один. Птички и прочие райские  прелести не живые. Аппаратные. Попробовал сесть. Сел и тут же ангел в белом халате.
– Как чувствуешь себя, Волк?
– Бараном себе чувствую молодым и стриженым.
 Она рассмеялась, а я вспомнил, что это имя у меня такое Зеев, что как раз  и значит волк. Древние ещё наверно  языческие евреи такие имена себе давали. Лея – телочки, Рахель – барашек,  Дворп – пчела, Дов – медведь, Цви – олень. Ну а я, таким образом,  Волк.
 – Сам одеться сможешь?
– А тебе что, на голого старика посмотреть хочется?
– Ну, какой же ты старик. Одежда твоя слева на столике.
– Слава Создателю и ангелам его.
 Одеваюсь я, а сам думаю, все равно смотрят. Вон та стена с односторонней прозрачностью.  Да и как им не смотреть. Мало ли что со мной может случиться. И таки случилась. Одежда на мне болтается. Будто я резко исхудал. От моих родных ста кГ не больше семидесяти осталось. Но огорчаться не стал. Легкий весь упругий. Жаль морду лица негде рассмотреть. Зеркал не имеется. Ну, да и  при чем здесь лицо. На свиданку не ходить.  Душой помолодел и вроде даже телом.  Потрогал голову. Стоит родимый нейрочип лечебный.
  А что дальше делать. Шагнул к двери, а она распахнулась навстречу, и клином  с профессором во главе вошел медперсонал. Все улыбаются. Ясно чему – своей удаче. Операция не наезженная, я вообще не больше  чем третий так Паркинсона как дьявола из себя изгоняю. 
 Так я думал, а оказалось вообще первый и совсем в другом деле.  Киборг я теперь стал. Черпную коробку напичкали такой аппаратурой, что и не в сказке сказать, ни пером описать. Объяснение по этому поводу я слушал в состоянии грогги, это как обухом или здоровенной боксерской перчаткой по голове врезали. Он мне:
– Поздравляю себя и тебя. Господин мой Витебский.
– Я не витебский,  я московский.
В общем выяснилось, что я не туда попал, а Эжен Витебский  видимо согласился заочно да струсил не пришел. А тут я устало улыбаюсь, явился.
 Короче,  дали мне в мохнатую  лапу устройство управления аппаратурой в мозгу, толстую брошюру с пояснениями и спец мобильник. Чтоб звонил им, если что не так пойдет.  Выбрался я переходами , сел на автобус и домой.
 Сначала стеснялся своей не по размеру одежды, а потом понял, что всем до фонаря мои заботы. Вот если бы знакомые попались  забодали бы своими вопросами. Ну рано радовался. Вопросы дома ждали меня.
  Вошел я , своим ключом дверь открыл. Жена выскочила всклокоченная неприбранная , остолбенела, а потом в слезы.
 – Где ж ты был, несчастный. Тебя месяц полиция ищет.
 Знаю я эту полицию. Ребенка бы искали, а старика так,  раздали постам морду лица и может раз по телеку показали.
   Сожрал я целиком жареную курицу как бывало в молодости и задумался. Внуки не узнают. Жена что, у нас с ней золотая свадьба на носу. Всякого меня видела.  А внуки испугаться могут чужого дядьки. Ну и побрызгал себя перекисью, чтоб снова седым стать. Только голову не трогал. Кто знает, что с крышкой на черепе станет с этой перекисью.
  А дальше что? То ведь дремал у телика , ну и в интернете чавкал красоток, а теперь опасно, возбуждаюсь непомерно и скучно до жути ничего не делать. Надо в какое-нибудь влагалище вложиться, а где его взять?
   Что делать? Авторов на сцену. Позвонил им по заветному мобильнику. Опять полчаса по зданию бродил пока нашел заветную дверь в это волшебное царство.
 – Помогите новый статус обрести. Я работать могу. Да кто возьмет. Стар я по закону, и по закану(это так борода на иврит) , а в натуре кто?
– Ты Волк, не волнуйся мы тебя на работу возьмем.
– Подопытным кроликом?
– По совместительству. Ты сам себе будешь и кролик и научный сотрудник. Пока единственный в своём роде. Так что зарплата у тебя будет как у доцента. Ты же и вправду магистр.
– Я магистр физики, а не черной магии.
– Не бузи и приступай к работе. Будешь читать собственные мысли закодированные нейронами и нейроглионами.
– Красиво сказано, но непонятно.
– Начни и научишься.
 Пробурчал я нечто невразумительное и начал. А куда деться? Голова требует работы, а тело женщину.  С этим даже жена согласилась. Так и сказала «Заведи себе любовницу». Хорошенькое дело Любовницу завести  это ж не собаку завести. Да и не умею я это делать. Одно ясно без приличных денег  какая там может быть любовница.  Так что впрягся я всерьёз. Ну а раз много сижу на работе, так вне работы надо много бегать.  Так всю жизнь было. И отец мой бегал пока ноги носили.
  Никогда бы не думал, что на бегу можно завести свежие знакомства. Но завел.  Новый знакомый Давид меня соблазнил поучаствовать в иерусалимском марафоне. Он седоватый и  поджарый как гончая, ну и я такой же. Почти, потому что седина моя поддельная. Вот и побежали этот самый маратон иерушалмий.  Километраж в нем меньше, чем в греческом, а трудностей больше. Дороги все кривые в Иерусалиме. Да не по горизонтали только, но и по верьтикали. Тяжко было. Пот глаза застил, бегуны растянулись на километры. Кто впереди, кто сзади не поймешь. Но на финише выяснилось – я пришел первым. Намного первей всех. Тут вокруг меня и засуетились босы барбосы.
– На носу олимпиада, а спорт в загоне. Стыдно. А ты можешь честь защитить.
– Ныне честь не спортсмены, анаболики защищают. А мне это надо. И вообще. Марафон это долго скучно и утомительно. Я согласен не больше чем 400 метров бегать.
  Болтанул я это и к работе вернулся. Мои мысли на экране хитрыми иероглифами бегают. А я сижу и учусь понимать по записям, что именно я думал. Декодирую танцы символов на экране. Потешная работа и любопытная. Мне для сравнения и чужие записи приносят вместе с протоколами говорящего о своих мыслях.  Варюсь в этой каше густой и вязкой как смола .  Не, не жалуюсь. Зарплата идёт и дни пролетают в деле.  А потом и медперсональная любовница сама собой появилась. Кто знает, может это в порядке неизвестного мне эксперимента, но такая сладкая булочка!