Вернисаж. Пародия

Алена Алова
Вернисаж
Олеко
На вернисаж попал впервой за сорок лет,
С тех пор молодок сторонюсь, утратил сон.
Ведь угораздило нарваться на портрет
Бабёнки в кресле живописца Пикассо!

Глаза вразнос, щеку на сторону свело...
Какой мужик с ней побежит на сеновал?!
Над вернисажем хохотало всё село.
Кто б тому Пабло взял да руки оторвал!

ПАРОДИЯ

Я молОдок сторонюсь с тех пор
Как увидал портрет бабенки Пикассо.
Глаза вразнос, но смотрят мне в упор
И от такого взгляда у меня упало все…

Я с вернисажа побежал на сеновал
И наблюдал я там такую вот картину
От удовольствия мой дед так хохотал,
Когда он тискал толстую доярку Нину.

Теперь я не ходок на вернисаж и сеновал
Пропал мой аппетит и я утратил сон…
И если б смог, то я бы Пабло руки оторвал
Никогда мне не сыграет марш свой Мендельсон