Фанфик Это Джерси по South Park

Натан Злобинский
Автор: zloynatan
Название: Это Джерси
Бета: нет
Пейринг: Кайл/Картман
Рейтинг: R, упоминания секса
Жанр: по мне, так это флафф
Размер: мини
Дисклеймер: спасибо Трею и Мэтту
Размещение: категорически нет без разрешения автора, но кому это вообще надо? Свяжитесь, есличо.
Предупреждения: нецензурная лексика; Кайл верхний; спойлер по s14e9.
Саммари: серия «Это Джерси» глазами любого нормального слешера.


...сам не веря глазам. Тело не слушалось, самостоятельно наводя чертов джерсийский вид. Руки сами надели все кольца, какие были с собой, на дрожащие пальцы (откуда у него вообще в карманах столько золотых колец?!)
Потом Кайл обернулся к друзьям. В глазах догорала паника, уступая место самовлюбленности и уверенности.
- Чел?!

- А ну вали отсюда, кусок дерьма, стерва! - выразительно замахал руками новоявленный Кайли-Би на существо, - вали отсюда, выебывайся в другом месте, нищебродка! Отребье, шмонька, - поняла?! – ты, истеричка! Заткни свой шмоньковский рот! Завали своё хлебало!
Схлопотав хрусткий удар по личности, существо возмущенно и жалобно залепетало и вышло прежним манером: через окно.
- Спасибо, Кайл, - утер слезы Картман и застегнул штаны.

Позже, когда Кайл остервенело смывал с волос гель в туалете кафетерия (дотерпеть до дома в таком виде просто не представлялось возможным, к тому же – как жители города восприняли бы «врага» в своем стане?), в помещение ввалился Картман.
- Посмотри на себя, Кайл. Я говорил тебе: ты джерсиец, а ты не верил мне. А я говорил!
- Я тебе жизнь спас, а ты!.. Иди в жопу, жиртрест!
Эрик покраснел и надулся от злости, но нашел в себе силы продолжить речь.
- Погоди, Кайл, я еще не договорил, - голос так и сочился медом, - погоди. Мне отвратительно признавать это, но мне нравится, когда ты выглядишь, как придурок из Джерси.
- Что?! Чел! Это даже мне самому не нравится! Ты...
- Ты такой смелый и мужественный, когда такой. Кайл, да ты прямо ого мужик!

Позже великолепная четверка явилась на церемонию награждения Усамы Бен Ладена.
- Чел, похоже, ты уже в норме.
- Да, чем дальше от меня люди из Джерси, тем мне лучше.
- Да, но это по-прежнему в тебе. Ты спас мне жизнь, Кайл, но глубоко внутри ты монстр, - Эрик выразительно «сделал глаза» и потрепал его за щеку, - мой маленький монстр.
И с улыбкой проследил, как румянец заливает щеки приятеля. Видимо, он в который раз вспомнил, как трахал его, Эрика, все в том же туалете кафетерия, как их едва не засекли, и как под ними сломалась раковина...