Салон красоты на высоте 15 тыс. метров

Ирина Некрасова
               
Салон красоты на высоте 15 тыс. метров. Как вы думаете, что это за прикол такой?  А давайте немного пораскинем умом, взяв за основу случай из И-нета. Итак…

Не для кого не является секретом, что женщины даже на высоте 15 тыс. метров над землей могут открыть свой «Салон красоты». И вот вам один из примеров такого случая. Перед нами - прелестная пассажирка самолета компании Southwest Airlines, по имени Джинни, которая представляет собой по внешнему виду, как вы думаете, кого? Мы вам с радостью ответим тут же: возможно, она нежная блондинка или рыжая бестия, а может быть и  яркая брюнетка. В нашем случае это не имеет ровно никакого значения, как не имеют значения и особенности ее телосложения: маленькая и хрупкая или пышная толстушка. Или же она – натуральная модель с ногами, которые начинаются где-то на уровне ушей и  ростом,  которым в прежние времена могли бы похвастаться разве что гренадеры.

Короче говоря, никакие внешние и даже внутренние качества не имеют тут решающего значения. Поэтому наша героиня могла бы оказаться любой, но мы представим ее тонкой прелестной блондинкой, лицом похожей на херувимчика.

Она в положенное время села на борт аэробуса, привлекая внимание других пассажиров своей молодостью, свежестью, легкостью передвижения, которая характерна больше для ланей. У нее премилое лицо, на которое солнце вместе с весной начало набрасывать свои первые украшения в виде веснушек.

Когда она по трапу быстро почти взлетела на самолет и заняла свое место как раз в середине салона, возле иллюминатора, из которого открывался вид совершенно очаровательный, она ни у кого не вызвала никаких чувств, кроме веселой поддержки такого легкого, просто невесомого жизнерадостного создания. Маршрут ее самолета нам известен: она вылетала прямым попаданием с западной оконечности страны в город Хьюстон.

Соседи по самолету вполне благосклонно отнеслись к этой девушке, которая на вид была - сама весна. Впрочем, их мнение и не изменилось бы, если бы нашу милую путешественницу не ждал в Хьюстоне ее молодой человек или, по-современному, бой-френд. Джинни сначала с большим интересом смотрела по сторонам на окружавших ее пассажиров, потом – в иллюминатор, в котором сначала был вид живописной местности, окружающей воздушный вокзал, потом открылся план города, а позже появилась непроходимая толпа белоснежных,  словно взбитых облаков. 

Полюбовавшись всей этой находящейся в постоянном движении красотой, она обратилась мысленно к делам земным. И как раз, как нельзя более вовремя, вспомнила, что в Хьюстоне ее будет встречать бой-френд, который немного не дошел еще до кондиции звания жениха. Он должен был приехать встречать ее на машине в аэропорту.  Она, будучи девушкой современной и практичной, в то же время имела в своем характере и некоторые черты романтизма, как ни старомодно это сейчас звучит.

Ей показалось, что нужно срочно привести себя «в порядок».  Сначала тщательному «евроремонту» подверглись ее реснички, которые и так не страдали от внимания окружающих ее людей, потому что сами по себе, без всякого макияжа, были длинными и густыми, а к тому же и темными. Пудра сделала  чуть более матовой кожу лица,  прикрыв собою рыжеватые веснушки, которые уже начали проявляться на ее задорном лице.

Взглянув же на свои небольшие ручки, она пришла к неутешительному выводу о том,  что ее прелестные тоненькие пальчики с натурально розовыми, словно отполированными ногтями совершенно идеальной формы не были накрашены, на них также не было разных там современных прибамбасов.  Хотя, в остальном,  они были в полном порядке.

Поэтому она открыла свою небольшую сумочку, в которой не смог бы разобраться и сам черт, если бы он поставил перед собой такую цель, и опытной рукой достала флакончик с лаком для ногтей. Он очень симпатично переливался несколькими гранями в лучах дневного света и через секунду был открыт. Пока наша миловидная путешественница красила свои ноготки, которые в случае нападения на нее могли бы ей сослужить службу небольших орудий защиты из армии холодного оружия,  по всему салону самолета поплыли сначала совсем слабые, а потом – более концентрированные и устойчивые пары быстро испаряющегося ацетона. А это, в виду условий закрытого пространства, придало всей атмосфере в салоне самолета очень приятный, однако, несколько навязчивый аромат.

Отметим, что далеко не все окружающие ее пассажиры восприняли все эти действия правильно. Какая-то старая леди в соседнем кресле стала задыхаться, в этом облаке аромата красителей, замешанных на ацетоне, что явилось следствием ее застарелой астмы. Другие пассажиры тоже начали проявлять известное  беспокойство.  Джинни, между тем, забыв обо всем на свете, продолжала рисовать настоящие картины с изобретательными узорами, ложащимися тонким слоем на ее изящные  ногти.      

Тут на арену, то есть на территорию салона, вышла стройная и миловидная бортпроводница, уловившая своим чутким носиком какой-то посторонний карамельный запах. Она наметанным глазом сразу нашла «очаг поражения» и очень вежливо попросила нашу поклонницу проведения алхимических опытов прекратить эти исследования на борту их большой металлической птицы. Ведь это противоречит правилам техники безопасности, подчеркнула она.  Джинни, которая не привыкла ссориться по мелочам, согласилась с вполне резонными доводами той, и тут же свернула свой небольшой косметический салон.

Хотя, вскоре, воспоминания о женихе опять вернули ее к действительности, словно окатив ее струей душа, и она продолжила свою художественную роспись. Время от времени она отводила свои ручки подальше от глаз, чтобы полюбоваться результатом своего вполне творческого труда. Никакие шиканья со стороны соседей-пассажиров, никакие доводы и морали, которые внушала ей, можно сказать, уже систематически, так часто это было,  надоедливая стюардесса, ей не помогали.

Впрочем, итог не заставил себя долго ждать. Когда самолет, плавно спустившись вниз, побежал, слегка подпрыгивая на своей беговой дорожке, пассажиры, не на шутку испугавшиеся за последствия своего полета, выглянув в иллюминатор, могли видеть несколько человек, одетых в форму внутренних войск, которые, казалось, встречали какую-то VIP-персону.

Вскоре экипажем был пойман подъехавший к самолету трап, а пассажиры словно горох, посыпались вниз на землю. Военные же в форме заняли свой пост на пути следования  путешественников. И вот уже в дверях аэробуса показалась Джинни, нарядная, одухотворенная, счастливая оттого, что Джек встречал ее уже у самого здания аэровокзала, с огромным букетом алых роз. Она же, спускаясь,  чувствовала себя если и не богиней, то, по крайней мере, английской королевой. Джинни тут же радостно помахала бой-френду своей нарядно украшенной ручкой, но, сойдя на твердую землю, была перехвачена двумя вполне симпатичными стражами порядка и вежливо препровождена в полицейский участок, находящийся тут же, недалеко от аэропорта.  Ее жених только растеряно проводил ее взглядом. Сержант продержал ее  на участке целых девять часов кряду. А ее дорогой Джек, разочарованный этой непредвиденной задержкой их встречи,  был вынужден улаживать это недоразумение, внеся за нее приличный денежный залог. Букет же с досады очутился украшением ближайшей к выходу урны для мусора.

Дорогие наши красавицы, женщины и девушки, помните о том, что салоны красоты хороши только на земле, а никак ни высоко в небе, где прежде всего важна безопасность.