Весна

Елена 61
Весна = Начало.

Эта весна ни на что не похожа.

Даже не от того, что безобразно затянулась для юга России и вместо солнышка и тепла, холодно (минус 3 - ужас!) и мокро. Солнце закрыто облаками, еще и грозится все время быть или снег или дождь. Природа грустит и не греет.

И не потому, что я хожу, как пришибленная, все делаю на автомате. Выстраиваю работу так, чтоб не было прямых переговоров, прячусь за скайп и телефон. И  свела общение к минимуму, только с близкими, кому можно не объяснять необъяснимое, с кем можно молчать зайти в церковь , не пояснять почему.... Это просто большое Горе. И все.

Не от того, что я знаю -  пройдет самая бездонная боль. Это проверено, каждым и не раз. Но  она, текущая, кажется острее в своей нелепости. Хотя разве бывает уход человека во время и к месту?!

Весна..........
Я так ее никогда не встречала.
Я радовалась и наслаждалась звонкой капелью. Ловила миг начала жизни, замечала почки на деревнях и сирени, первую травку... Я радовалась ей и жизни сейчас, до этого дня.
 Теперь я думаю по привычке, что весна - начало. Я этого не чувствую и мои мысли механические...
Я говорю себе и мысленно тебе -нужно время - больше ничто не поможет...   
Я себе не верю.
Потому сейчас одеваю самое красивое платье, тонкие чулки, самые высокие каблуки. И не обращаю внимание на гололед и слякость...
Я заставляю себя поверить в то, что запах весны войдет в жизнь вновь!!!
Я прошу тебя - ПОВЕРЬ...

все начинается с ВЕРЫ.