Догма неравенства

Вячеслав Бикташев
          Если знать,что прогресс это процесс развития ноосферы разума,то интересен анализ основных догматов общественного сознания и главного из них,а именно догмы  неравенства,которая на протяжении всей истории человечества является теоретическим обоснованием и фундаментом элитарного устройства общества и его  моральным оправданием. Наверно, современные научные достижения и в первую очередь достижения биологии и генетики позволяют  усомниться в истинности догмата  неравенства индивидов. Во всяком случае  неравенство не выглядит аксиомой и очевидно требует доказательства,которое в свою очередь представляется  невозможным,поскольку если обратиться в качестве доказательства к практике,которая как известно есть критерий истины, то как свидетельствует такая практика как история человечества, являющаяся беспрерывной борьбой  под знаменем  неравенства;борьба бесконечна и ей не видно конца, что очевидно является доказательством истинности не  неравенства,а наоборот равенства.  В противном случае, человечеству хватило бы по крайней мере хотя бы двух последних тысячелетий, чтобы прийти к логическому концу, к  утверждению правомерности элитаризма, подобно тому, как такая правомерность утвердилась в отношении человека к домашнему скоту. Скотское отношение к домашним животным,его правомерность очевидно не вызывает сомнений, в первую очередь у самого скота, что является объективным доказательством превосходства человека над скотом. Аналогичного доказательства превосходства элиты над  неэлитой нет, поскольку сомнения в превосходстве не исчезают и борьба элиты против  неэлиты не затихает.
     Очевидно догма  неравенства, это заблуждение общественного разума,подобное средневековому заблуждению о форме Земли,когда за истину ошибочно принималась видимая плоская форма Земли,а не научная абстракция в форме шара. Так и видимое разнообразие индивидов по форме, выдаётся за аксиому  неравенства,т.е. форма выдаётся за содержание,которое на самом деле имеет противоположный смысл равенства. Таким образом на протяжении тысячелетий господствует в человеческом обществе фальшивая догма неравенства,которая и является единственной причиной кровавой истории человечества, проявляющейся в сооблазне претенденства элиты на привилегии. Фактическое неравенство индивидов,существующее в обществе-это лишь следствие,материализации этой ошибочной идеи  неравенства с помощью государства, когда  индивиды после появления на свет искусственно ставятся в заведомо неравные условия выращивания и воспитания,а затем им вменяется в вину якобы их личная ущербность и недостаточная ценность для общества.
     Философское обоснование элитарности,как  неравенства индивидов,очевидно ошибочно и не подтверждается наукой. Современная философская концепция организации общества,которую представил И.В.Сталин,выглядит в виде общества как единного цельного организма или механизма,состоящего из множества индивидов,винтиков,совершенно необходимых для успешного функционирования всего механизма и выполняющих свои определённые функции,без которых работа механизма нарушается. Т.е. для оптимального существования общества,в равной степени важны все индивиды-винтики. Деление индивидов на различные условные винтики,обусловленно очевидно как действием суммарного вектора воспитания,который вызывает в конкретном индивиде предрасположенность к какому-то виду деятельности ,так и способностью общества угадывать эту предрасположенность и использовать индивида в соответствие с его склонностями.  Кадровая политика общества,основанная на кастовости,на превосходстве одних над другими,очевидно,ошибочна,эволюция общества идёт в направлении жизненной специализации индивидов в различных областях деятельности,одинаково необходимых для общества. Искусственно созданное,с помощью рыночного механизма,субъективное превосходство умственного труда над физическим в корне неверно,это нарушает концепцию общества как единного организма,это равносильно абсурдному утверждению,что одна голова без тела может представлять какую-то ценность. Жизненная специализация индивида в области научной деятельности не может характеризовать его как исключительность,могущую претендовать на привилегии,а должна рассматриваться как случайная специализация,обусловленная математическим  распределением вероятности разнообразия индивидов по форме,имея в виду,что с точки зрения философской категории содержания все индивиды равны. Объяснение природы талантливости индивидов очевидно обосновывается  математической статистикой,  как  распределение  вероятности,подобной той,которая присутствует в обществе как случай счастливый или несчастливый,и который не может ставиться в заслугу или в вину индивиду. Об этом свидетельствует и народная мудрость:"От тюрьмы и от сумы не зарекайся." Равенство индивидов можно проиллюстрировать на примере братьев Лужковых,имеющих склонность к пчеловодству. Один из них всю жизнь занимался своим делом,пчеловодством и его ценность для общества не вызывает сомнений. Другой необдуманно решил заняться не своим делом, полез в политику, пренебрегая народной мудростью:"Не в свои сани не садись,"в результате наломал дров, горланя необдуманно лозунг: "Ельцин,Ельцин..." и загадил всю столицу России на посту мэра,чем заслужил негативную оценку общества и получил в конце своей жизни пинка под зад от своих хозяев. Этот пример показывает,что изначально два индивида обладали одинаковым потенциалом,но по вине несовершенного общества один занялся не своим делом и принёс большой вред обществу,т. е. равенство возможностей обоих братьев не вызывает сомнений, но сомнительную ценность одного из них на посту мэра, можно ставить в вину в первую очередь только обществу.
         История человечества подтверждает истинность равенства на примере всего культурного наследия,которое никак нельзя обозначить иначе, как только как коллективное творчество всех людей,вклад которых равновелик в контексте Вечности. Например, для общества представляет ценность портрет Моны Лизы,и то что он есть, равновеликая заслуга как и Леонардо Да Винчи,так и других людей благодаря которым портрет появился на свет и сохранился до наших дней. Заслуга ткача,создавшего холст для портрета,равновелика заслуге художника с точки зрения человечества,поскольку без ткача не было бы и портрета. Отсюда следует: безымянный ткач равен Леонардо Да Винчи в истории человечества,без каждого из них не было бы и нашего культурного наследия.
       Вывод из вышеизложенного. Равенство индивидов-это объективная реальность,подтверждаемая наукой и существующая в человеческом обществе.
        Неравенство -это субъективная реальность существующая не в человеческом обществе,а в стаде приматов.
        Поскольку в современном обществе существует  неравенство,то это лишь констатирует факт того,что в какой степени существует это неравенство,в такой степени можно отнести данное общество не к человеческому,а к архаичному обезьяннему.