Крылья

Аминка
Усиленная воля во благо тебя… С кем могла смотреть одним взглядом на солнце тепла?.. Поняв разочарование, меняется дыхание... За прошлыми мечтами летишь в будущее… Надежда жизни… свобода манит… Взросление впереди, а у тебя настало… На зло всем покажу всю красоту вам… то, чем меня ограждали днями ушедшими… Просила воздух через незнакомые места… Вот оно среднее положение… Пусть хуже, но спокойнее… Потерплю… не нравится? А мне всё равно… не мне же хуже… думаешь?.. Время… Забыла себя в глазах меня… Нашла сердце из в некуда… Там пусто, и биения нет давно… не будь мной… Хорошо взмахни крыльями по закрытой двери… Когда запертый страх отступит хоть на шаг, то беги… к себе… вглубь… По заветной мгле можно потонуть… медленно… Помочь?.. на днях приду… скажу как всегда, уставшим голосом «соскучилась»…

13.03.2012 г.