Интернет знакомства

Ольга Сангалова
    Раз в Америке проводили эксперимент. В метро в час пик скрипач с мировым именем, Джошуа Белл, играл 45 минут на скрипке Страдивари стоимостью 3,5 миллиона баксов, играл здорово. За два дня до выступления в метро город был полон его афиш и на концертах аншлаг, хотя самый дешевый билет стоил 100 баксов. В час пик его даже никто не узнал, лишь 6 человек ненадолго остановились послушать, человек 20   не останавливаясь, кинули мелочь. Остальные, прошли мимо,  даже не обращая внимания! Часто мы проходим мимо, чего - то  значительного, занятые своими проблемами. На сайте знакомств, почти тоже, но в компьютерных поисках бывает мистика!
    Это было в первых числах июля  года три назад, на сайте знакомств увидела новую анкету, вдовец, вместо имени капитан Немо, позже выяснила, зовут Владимир. Я сомневаюсь в его возрасте, но он пишет мне, что я тоже выгляжу моложе своих лет. У него все как у меня: москвич, высшее, не курит, как я, занимается йогой, у него взрослый сын, жена умерла от рака два года назад. Посылаю ему свои стихи. Он пишет, что за день на сайте получил около 200 писем, и лишь я одна написала стихи. Составляю его гороскоп, совместимость, моя  и его, союз двух темпераментов, с сильным влечением. Влечение было взаимным, а слова писем  волновали, радость наполнила сердце. У меня день рожденья 9 числа, уезжаю на дачу, праздновать. В новом платье, в нем я похожа на Алису из страны чудес, делаю фото на фоне моря с кораблем и пишу:«Где мой капитан?», помещаю в интернете. После, прочла  письмо с поздравлениями: «Вы потрясающая женщина и едва ли не единственный настоящий живой человек на этом сайте знакомств. С интересом почитал рассказик про горе-ловеласа... Вы, часом, не печатаетесь?? У вас явно литературный дар - хороший слог и язык, очень образно и интересно в духе Чехова. Я уезжаю по делам на неопределенный срок, ничего не хочу обещать, я не обязательный, у вас все будет хорошо. Всего вам доброго!»  Конечно, мечтала, просыпалась, писала ему  письма, стих:
Пусть даже чувства без ответа,
Но так они волнуют кровь!
Дождливый день, такой пригожий,
Когда в душе живет любовь!
А ночью чувств моих кораблик,
По волнам снов моих летит. Как,
Это все, меня волнует, заводит,
Сердце молодит! Вновь утро, вижу,
Твое фото и строчки милого письма.
Я превращусь в попутный ветер, сольюсь,
Я, с морской водой. Я постоянно напеваю:
« Мой Капитан, Я, хочу быть с Тобой"
     За полгода  ответил мне он раз, все у него нормально и все, его адрес заблокировался. Искала по социальным сетям, но без результата. Год спустя на даче, вдруг открывала окно и на меня икона  свалилась, веревка порвалась. Случайностей не бывает, и чудеса приходят к достойным, что за случайность ждет? Дома в компьютере  на  «моем мире», увидела предложение дружить и подпись капитан Немо. Я, не верила глазам, неужели он вернулся и меня нашел? Ответ изумил, совсем другой человек,  правда одинок и богат, как его любимый Немо,  сноб, музыкант, высылал мне в его исполнении музыку.  О себе рассказал следующее: отец  был членом ЦК, хорошее образование, начальный капитал ему дал, поздний брак, мы с ним одного года рождения, сыну у него 12 лет, но он учится в частной школе в Англии, занимается спортом, и с ним нет проблем. Еще рассказ, как он с сыном ездил в гости к школьному другу полковнику, у того обычный садовый домик, без удобств, да и машина у полковника наша, развлечение в виде шашлыка. Видишь ли, сын его привык к удобствам, домам с бассейном и саунами,  назвал дом  бомжатником  для выращивания картошки и огурцов. Видимо не умеет полковник работать, раз, как нищий живет, оценил так его сын нашу действительность, а папаша еще и восхищается  замечаниями сына. Немо предложил  встретиться, спросил, вожу ли машину, есть ли у меня вечернее платье, хочет в театр меня пригласить. Я  возмутилась, написала, что у меня на даче не особо лучше, хоть удобства в доме есть, машину не вожу, платье вечернего не имею, что как я, живет большая часть страны.Спросила, зачем я ему? Он обиделся и больше не писал.
     Мистика,в том,что я искала Немо,он меня нашел, только был он совсем не тот, кого искала. Мистика была в воплощении желания.  Искала, капитана Немо, получила, а вот содержание?  Вселенная наша, вроде поисковой системы, просишь, выдает варианты и выбирай! Мы создаем образ в мечтах, а реальность, может и   не понравиться.