Солнечный рассвет вампира

Ева Рай
Теплые лучики поднимающегося утреннего солнца нежно касаются моего лица. Рассвет. Сон аккуратно переходит в приятную дремоту. Май. Просыпаясь, я чувствую свежий и теплый воздух от приоткрытого окна. Я живу на 13 этаже новостройки. Специально выбирала себе квартиру на солнечной стороне. Люблю рассвет. Обожаю солнце. И очень сильно люблю понежится в теплом одеяле рано утром с лучами моего любимого солнышка. Я никуда не тороплюсь. Впереди целая вечность.
Сегодня был один из таких дней. Еще не проснувшись до конца, я уже получила море приятных ощущений и заряд свежей энергии на весь день. Не открывая глаза, уже ощущаю, что сегодня будет прекрасный теплый и яркий день. На секунду я прищурилась и улыбнулась от удовольствия. Запах свежее сваренного кофе начинает пробуждать мое сонное тело с каждой минутой. Вскоре я понимаю, что сон прошел и пора вставать. Поднимаюсь, улыбнувшись смотрю на тумбу: кофе как и ему положено каждое утро уже готово меня встретить своим приятным вкусом со сливками. Сердце переполняется от искрящегося моря  теплоты и любви. Очень приятно когда меня любят и заботятся обо мне.
Он уже давно встал и, не нарушая мой сон, сидит на поддоннике окна. Специально немного вправо, чтобы не затенять лучи утреннего солнца. Аккуратно, не одевшись и как уснула в его объятиях обнаженной, не нарушая тишины, я подхожу к моему любимому. Нежно обняв его голое тело, я в туже секунду ощущаю на своих губах его сладкий и страстный поцелуй. Любовь, честность, привязанность, страсть – связали нас надолго друг к другу. Мы всегда вместе. Он мой, я его. Мы принадлежим каждому из нас. Навсегда. Вечно. Огонь любви дурманит разум, пронизывая наши тела приятными зарядами желания. Мы как наркотик друг для друга. Не в силах отказаться, не желаем быть по другому. Обоюдно подсажены и приняв это безволие взаимной любви. Мир не существует для нас. Только он и я. Мы вместе – и это больше чем сама жизнь и ее вселенная.  Он мое самое великое счастье. Он мой смысл жизни в этом мире. Он сама любовь всего этого мира.
С каждой минутой время настоятельно двигается вперед и лучи солнца начинают сквозь стекло окна обжигать мое тело. Их безобидные слабые искорки утреннего рассвета беспощадно превращаются в полноценный свет солнца дня. Увидев начинающиеся ожоги на моем теле, он быстро задвигает штору. И  тень, изящно и коварно, окутывает меня снова. Напоминая где мое настоящее место.
Он крепко сжимает мое тело, заботясь и защищая от того самого моего любимого солнца. Я не сопротивляюсь. Люблю, любима и я счастлива. Мне очень хорошо….
Но сегодня уже другой день. Мысли из прошлого настоятельно  возвращают мое сознание в настоящее. С тех прошлых лет моего счастья прошло уже больше 100 лет. Квартира была продана после его неожиданной смерти…это было для меня неожиданно, больно, сильно больно..После чего я лишилась смысла жизни и рассудка... Но вчера я не выдержала и пришла сюда снова после долгих скитаний по разным странам в поисках чего то того неизвестного мне, но заставляющего меня искать это. После стольких лет страданий одиночества и потери того, что нельзя вернуть …  Закусив сегодняшними хозяевами квартиры, я в агонии боли всю эту ночь ждала этого рассвета. Что-то внутри меня подсказывало, что этот день будет ярким и солнечным. Такой же как и 100 лет назад… Одиночество пустоты ада без него давно уже истерзало мое любящее сердце…Я стала равнодушной ко всему и эгоистичной к этому миру. Безжалостной к моей живой пище, к людям. Слезы градом лились друг за другом из глаз. Солнце светило все ярче и ярче. С каждой минутой ожоги также становились все сильнее и смертоносней. На секунду мне показался взмах занавески его рукой… но это  были всего лишь куски моей памяти. И ожоги поражали мое голое тело еще больше и беспощаднее… Но мне было все равно. Я не могу больше так жить. Страх смерти и безволие потери любимого избили до смерти мою душу и затуманили мое сознание, испепелив надежду что-то придумать, чтобы вернуть все обратно… Но сегодня я четко решила для себя все. Мне надоело... Надоело страдать и ждать неизвестного. Пора замкнуть этот круг ада. Я хочу к нему. Быть рядом только с ним! Быть снова его и принадлежать только ему…
Сегодня прекрасное солнечное утро, чтобы умереть вампиру в лучах его любимого солнца!