После выборов

Олег Крюков
    Отгремели предвыборные дебаты, где было сломано  немало либеральных, социал-демократических и прочих копий. Пока оппоненты, пришпорив своих гнедых, пегих и других мастей с открытым забралом шли друг против друга в бой, власть тихо делала своё дело – готовила себе замену. Преемник в лице предшественника так и не убравший одной руки со скипетра, булавы и мантии, положил на эти властные регалии руку вторую, отдохнувшую во время премьерства.  Тут даже не Капетинги сменили Каролингов, а просто младшая ветвь Бурбонов вновь уступила трон старшей.
  Электорат на автобусах провезли по избирательным участкам, где все дружно отдали свои одноголосые трели, угадайте кому.  Причём электорат был двух видов – одноразовый и многоразовый. В отличие от шприцов последний ценился больше.
  Зрелище под названием «Выборы» всё больше стало напоминать советские официозные фильмы типа «Особо важного задания», где враг непременно будет разбит, и победа будет за нами. Или такие же американские, как «Пёрл-Харбор».
  Но, ёрничать по этому поводу можно сколько угодно, однако, выборы состоялись. И слону плевать на тявканье подзаборной моськи.
  Но моське с этим слоном жить. Причём в посудной лавке под названием Россия.
  Партия жуликов и воров взяла большинство в Госговорильне, но  Победитель подобно гоголевскому герою уже прилаживает приклад мушкета к своему могучему плечу. Конечно, он её не рожал. У истоков зачатия стоит беглый Борис Абрамович, а роды принимали С.Шойгу, Ю.Лужков и М.Шаймиев. Сталин тоже был отцом всего трёх сыновей и одной дочери, но  всем коммунистам он отец родной.  Поэтому мы твёрдо  верим, что родитель сам разберётся со своим чадом. Что же ждёт нас, простых российских смертных?
  Во-первых, реформа политическая. Либералам, коммунистам, поборникам справедливости, единоверцам придётся подвинуть свои толстые задницы на думской скамье. Вряд ли это что-то изменит. Наша дума бывает двух видов: либо неместодлядебатов, либо  базар, которым она и являлась в бурных девяностых. Когда запросто можно было и селёдкой по морде схлопотать.
  Во-вторых, реформа экономическая.  В чём она выражается мне не совсем ясно. Нет, декларативная её составляющая понятна. Повышение конкурентоспособности экономики, бла-бла-бла, не буду утомлять вас.
  А на деле?  Эй, Россия три-четыре, раздвигай-ка ноги шире! Чтобы нефть и газ промеж утекали за рубеж. Какая к чёрту конкурентоспособность, если мы даже детали для добывающих сооружений заказываем за бугром!  И нанимаем их же специалистов.
  Дальше идёт реформа социальная, выражающаяся в повышении пенсий, которая никак не успевает за повышением тарифов ЖКХ. И вряд ли при этой власти успеет. И что самое обидное, при жизни самих пенсионеров. Потому что раньше они были винтиками, а нынче стали балластом.
  Продолжается укрепление вертикали. Сейчас, чтобы устроиться в госструктуру нужно иметь там как максимум родственника, или как минимум хорошего знакомого. Есть и другой путь – заплатить денег за тёплое место. Если у тебя нет ни денег, ни родственников со знакомыми, пожалуйста, иди в частную компанию. Или создавай свою. Но будь готов, что на тебя накинется свора чиновников, в среду которых ты, бедняга, не попал.
  А что же оппозиция? Которая делится на системную и внесистемную. С первой всё ясно – она в доле. Вторая какая-то невнятная. Хотя не исключено, что тоже в доле. Да и Новодворская вызывает такое же омерзение, как и сытые наглые физиономии властного жулья. Ибо и для неё и для них мы быдло.
  И некуда бедному крестьянину податься! Ну, не на баррикады же?