Сексуальный шок

Созерцалов Созерцалов
Свой единственный сексуальный шок я испытал, когда учился на первом курсе, будучи студентом ВГАФКа. Это произошло на занятии по спортивным танцам, во втором семестре.   
Я стал студентом ВГАФКа в 1999 году. Оплатил специализацию и ОФП, на отлично написал изложение с элементами сочинения, кое-как  вымучил биологию на тройку.      
ВГАФК имел несколько кафедр. Кафедра тяжелой атлетики и бокса, кафедра легкой атлетики, кафедры футбола, баскетбола, волейбола и тд. Была среди них кафедра спортивных танцев, режиссуры и аэробики. Я учился на кафедре волейбола.         
Независимо от специализации каждая группа сдавала зачет по всем видам спорта, которые преподавались в вузе. Во втором семестре первого курса наступила очередь спортивных танцев.          
Был теплый апрельский день. Я шел в академию с весенним настроением, в наушниках играл Наутилус, даже голуби, как казалось, мне подмигивали. Наскоро позавтракав в студенческой столовой кофе с морковным пирожком, пожаренном на отработанном трансмиссионном масле, я отправился на первую пару.   
Первой парой, как раз, значились спортивные танцы. Надо отметить, что о спортивных танцах я имел весьма туманные и приблизительные знания. В последствии, я узнал истинную паскудность этого вида спорта…       
Я поднялся на второй этаж, зашел в зал для танцев, поздоровался с одногрупниками. Мы столпились у окон и стали ждать преподавателя. Через пять минут в зал, подиумной женской походкой вошел мужчина лет 35, в женских с раструбом книзу брюках и прозрачной обтягивающей майке с розовыми завитушками. Короче, тип карнавального петушка. Мы с одногруппниками недоуменно переглянулись.         
- Сергеев Александр Владимирович, - представился он. – Можно просто – Алехандро.   
Мы угрюмо молчали.   
- Проведем легкую разминку, - сказал он и начал показывать загадочные телодвижения с элементами джайва.      
Мы пытались повторять. Наши движения больше напоминали похмельный танец медведя-шатуна.      
- Достаточно! – скомандовал Алехандро. – Вы вспотели? А я весь влажный.    
Слово «влажный» было произнесено с сексуальным придыханием. Губы преподавателя изобразили форму сердечка.       
Мы испуганно покосились на входную дверь.
Так, - сказал он, - мне нужен партнер. – Молодой человек с грустными карими глазами, подойдите ко мне!   
Этот призыв был явно обращен ко мне.    
Я подумал: «Сука, даже цвет глаз успел разглядеть!..»   
Неуверенными шагами я подошел к преподавателю.
Он взял меня за талию и встал в танцевальную позицию. Сквозь прозрачную майку я увидел, как возбужденно набухли его соски.   
- Поймите, - начал объяснять Алехандро, обращаясь к группе, - вы должны чувствовать влечение к партнеру. Ощущать его физически и сексуально…   
- Вы чувствуете мое тело? – обратился он уже ко мне. – Чувствуете сексуальное влечение?         
Я испытывал двойственные чувства. С одной стороны, хотелось двинуть ему в дыню, с другой, я лелеял надежду о высшем образовании. Короче, я сдержался. Освободил его руку и вернулся в строй одногруппников.   
- Какой впечатлительный молодой человек, - с досадой произнес преподаватель и сделал плаксивое женское лицо.      
Больше на кафедре спортивных танцев я не появлялся. Зачет поставил через знакомого преподавателя. Одногруппники еще два года отпускали в мой адрес двусмысленные шутки. Вот оно – российское ехидство. А если бы он домогался их?..    
Вообще, ВГАФК произвел на меня удручающее впечатление. Тотальное воровство и коррупция, безудержное пьянство и непрекращающиеся происшествия в общаге, сексуальные скандалы и убогий инвентарь… 
Спустя три года после моего выпуска, в академию заявилась государственная комиссия, с проверкой. На 80% преподавательского состава были заведены уголовные дела. Кто-то откупился, кто-то получил условно, один преподаватель умер в СИЗО от инфаркта. Видимо, не выдержал мук совести…   
Впрочем, это отдельная повесть. 


• ВГАФК – Волгоградская Государственная Академия Физической Культуры.   
• ОФП – Общая Физическая Подготовка.   
• Джайв (англ. jive) — танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями.