Социопат Алекс

Андра
Ненависть.

О, я даже не знаю, с чего именно начать.

Не ту страну Гондурасом назвали. Мать вашу, да тут не только не ту страну Гондурасом назвали, так тут ещё и ад не под землёй оказывается. Чем же я так в прошлой жизни нехило нагрешил-то, а? Не иначе как свежерождённых младенцев на сковородочке на завтрак, обед и ужин подогревал в гарнире из кошачье-собачьих сердечек.

Мало того, что я вынужден тут жить, не имея толком возможности себя проявить, ибо на самом деле я здесь на хер никому не нужен со своим самородковым талантом. Черт с этим, я смирился, что меня читают по собственной воли три-четыре человека... когда не забывают о моём существовании. Я смирился с тем, что зачастую имеют право оценивать мои творения те люди, которые пишут неграмотней меня. Я смирился даже с тем, что меня всё время называют поэтом (и это, ****ь, при учёте того, что я ПРОЗАИК и стихи не пишу). Но смириться с тем, что мне надобно забить на фиг на всё своё призвание и идти в финансовые джунгли зашибать бабло? Меня впихивают в эти долларовские цифры, абсолютно наплевав на весь мой абсолютнейший гуманитарий, который явно высвечивается даже в мозге костей.

И если раньше я думал, что все мои трудности с общением в незнакомой толпе (например, придти на новую работу или на почте вызнать в каком окошке забирать посылку)  с врождённым стеснением, то сегодня я с ужасом осознал истину. Ни черта я не стесняюсь. Это реально социопатия. Я зашёл в кабинет, где куча окошечек (в каком-то из них мне должны выдать список документов,  которые я должен притащить), где куча людей (которые мгновенно нахохлились, увидев нового человека), и тот самый спёртый воздух, пропитанный склоками, бытовухой, неуважением и наидичайшим водопадом эго и "вы мне должны".

Я зашел, увидел и тут же съебался на улицу. Мгновенно. Ибо я вывернул бы содержимое желудка там же в ту же минуту. Знаете, это всегда видно, когда тебе совсем не рады, хотя бы потому что до тебя нет дела и от тебя нет денег.

И ради этого я сидел лишнее время на работе, чтобы поспать всего 4 часа перед новой 12-часовой не менее сложной сменой. + теперь я работаю не 2 через 2, а 3 через 1, иначе зарплаты мне хватит дня на три, максимум.

И поверьте, сложность моей работы вовсе не в том, чтобы не уснуть от скуки или не знать, о чём поболтать с коллегами.

Прибавить к этому ту зарплату, которую я получаю. Да, я - меркантильная тварь, в чём я уже неоднократно признавалась без всякой спеси и надутости. Мне плохо, когда у меня нет денег. Я не могу позволить себе кому-то, кроме мамы, себя спонсировать. Я слишком слаб для этого. И мне очень плохо, когда у меня нет денег, ибо я вынужден быть неуверенным в себе и своих способностях. Ибо я должен просчитывать до малейшей мелочи всё и зачастую ограничивать себя в получении хоть какого-то наслаждения от этой жизни. Хотя бы потому что после этого наслаждения другого способа добраться домой, кроме как пройтись пешком через весь город, у меня не будет. Всё упирается в деньги, которых, собственно, и нет.

Сейчас у меня нет никакого желания брать денег у родителей на что-то кроме проезда (и то, если своих совсем нет). У меня нет никакого желания идти и участвовать в этой политико-активистской жизни и ратовать за Путина, Жириновского, Аллу Примадоновну и бомжа с третьего подъезда. У меня нет никакого желания праздновать все эти 8 марта, 14 февраля, 1 апреля и прочие демонстрации. У меня нет никакого желания тратить даже минуту на тех людей, которые возомнили, что могут построить со мной взаимовыгодные отношения, стараясь обойти стороной тот пункт, где мой куш равняется лишь огромной трате моих сил.

Пора признать, что я трачу свою молодость на работу, чтобы хоть как-то отделаться от долгов, навешиваемых государством, и тупо не сдохнуть от голода в нищете.

И да, кстати, в нашем Краснодаре, в нашем обшарпанном, полуразрушенном, полусгнившем, всеми любимом Краснодаре - весна! Да-да, она уже здесь, скоро расцветут деревья, кусты и палисадники, и может они хоть как-нибудь прикроют собой все эти трещины, грибки и развалины.

И знаете, - я радуюсь весне. Именно сейчас, я радуюсь. Я искренно улыбаюсь и смеюсь.

И плевать, что вся эта радость во мне, потому что я опять сижу на транквилизаторах.





13.03.2012.......Dark.Wolf.Leksa......