из переписки с коллегой 72

Алексейалександр Герасимов
Ужасно нравятся четыре женщины. Проблема: не могу определиться, какую хочу.

Вру! Уже определился: всех четырех и хочу!

(Опять вру. Нравятся не четыре, а гораздо больше. Просто эти четыре женщины, если можно так выразиться, "под рукою").

Проблема выбора: какую?

У всех четырех есть свои достоинства: у одной - сиськи, у другой - красивое лицо, третья - рыжая, а четвертой - лет 17-ть (на вид). И все строят глазки. Что делать?..



P. S. В старости все-таки есть свои плюсы: женщин - не хочется, водки - нельзя. Ох, уж поскорей бы!


**

Готовимся к спектаклю "Носорог" по Ионеско в д/к "Иманта" (в рамках рижского фестиваля любительских театров).

Руслан Комаров отрабатывает фразу: "Мне стыдно, что у меня такой друг!" - которая, кажется, звучит у него не очень естественно.

Руслан ходит по сцене и повторяет (с разной интонацией и громкостью), обращаясь ко встречащимся ему на пути коллегам: "Мне стыдно, что у меня такой друг! Мне стыдно, что у меня такой друг!!! Мне стыдно, что у меня такой друг... Мне стыдно, что у меня такой друг?.." - ну и так далее.

Сцена тем временем готовится нами к представлению. Нам помогают несколько рабочих сцены.

Проходит некоторое время. Иду я по коридору - мимо мастерской. Дверь в мастерскую открыта. Поворачиваю голову - в мастерской стоят два рабочих сцены, один держит другого за лацкан и повторяет с разной интонацией и громкостью: "Мне стыдно, что у меня такой друг! Мне стыдно, что у меня такой друг!!! Мне стыдно, что у меня такой друг..."


**

Андрей Моисеев рассказал историю.

У Андрея Моисеева большой стаж музицирования на соло-гитаре в рок-группах. И вот в середине 90-х некий промоутер организовал ему сольный концерт в Даугавпилсе: Андрей в одиночку полтора часа играл классические рок-композиции (никогда не слышал, как он "струны рвет", но уж коли промоутер рискнул устраивать ему сольник, то, наверное, риск был оправдан).

На концерте присутствовало и несколько бандитов, которых пригласил промоутер.

Андрей играл, играл... И прикладывался регулярно к бутылке с портвейном. А когда портвейн закончился, Андрей лег на сцену и стал возить по струнам пустой бутылкой.

В этот момент в зал зашел еще один приглашенный бандит, опоздавший к началу концерта. Он уставился на гитариста, а когда Андрей сделал паузу в импровизации, громко спросил, обращаясь к своим коллегам:

- Это что еще за ***ня?!

И один из бандитов ему ответил:

- Тихо! Чувак музыку хоронит...




ПРИМЕЧАНИЕ К ФОТО: Модели - Алексей Герасимов и Юлия, идея и режиссура Алексея Герасимова, снимал на мобилу Сергей Биохазардов