Антивирус

Иннокентий Тарханкутов
Там, за горизонтом, где море соединяется с синим небом, где ветер поет самую красивую песню-там и живут все наши несбывшиеся мечты...

Стою на высокой скале, ловлю себя на мысли, что стоит закрыть глаза, шагнуть вперед и иллюзорные картины действительности, построенные рассудком, рухнут. Такие мгновения длятся доли секунды. Потом мимолетное желание отступает под давлением здравого смысла, и я снова начинаю воспринимать себя частью этого мира .Одна только мысль теребит, что итог заранее известен, это лишает покоя и приводит к вспышкам безумия.

Мне часто снятся сны – сновидения о будущем о прошлом…. Эти черно -белые фильмы порой сводят с ума. Теряясь во времени не могу себя идентифицировать с определенно одной личностью.
Много дней я пытаюсь объединить и осмыслить посланные мне отрывки снов, предложений, мыслей. Все это меня бесконечно тревожит, нагоняет тоску, где же здесь есть смысл?..

Душистая майская ночь подкралась к скалам, перешагнула через них и наступила на берег. Она, окутала собой старый город, и он на какое то время повинуясь ее чарам притих.
Я закрываю глаза и вместо всего этого, возникает картина Малевича-Черный квадрат.

Где же граница реальности? Всё объясняющая, связывающая тонкие нити воспринимаемого в один прочный узел. Мы ,шаг за шагом уничтожаем все на своем пути, природа отступает перед человеком. Пройдет еще какое то время и весь этот прекрасный мир исчезнет...

-Я, командир 393-й эскадрильи стратегических бомбардировщиков B-2,отчетливо осознаю, человек подобен вирусу на планете. Наступил тот момент, когда кто то должен спасти этот мир от действия этого вируса.

Огромные черные птицы ,бросили свою тяжелую тень на утренний город, первой выбранной мной целью была атомная электростанция.