Навеяло 141

Дмитрий Сухарев
Нельзя сказать "навеяло".
Просто - некое переложение произведения автора Евгений Григоренко (уж простите, Евгений)
"Я приходил к тебе..."  http://www.proza.ru/2011/03/08/360

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Я приходил к тебе за  спелой кистью августа,
За ноябрем в окне с большой синичьей радостью,
За ночью февраля растерянной в безлунности,
За шепотом ручьев последних тайн апреля.

А ты  учила руки небрежности и жесткости,
И прятала свой взгляд в углу от чьей-то памяти,
И хоронила вздох в платочке бледно-розовом,
И падал тот платок на пыльный пол проклятием.

Но прокатился гром за праздниками майскими
И я воспел дождем чужое счастье вечера,
И улыбнулась ты, в прощенье уходящая,
Поспешностью любви о нелюбви не знавшая."  © Copyright: Евгений Григоренко, 2011

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


(баловство с ритмом допущено по халатности, извините)

"Я приходил к тебе за спелой кистью августа",    (с)
"За ноябрём в окне с большой синичьей радостью", (с)
За февралём, безлунность чья на небе тАк густа,
И за "ручьёв" "апреля" "тайн"ою парадностью.     (с)
"А ты учила" - истины жестокости,                (с)
"И прятала свой взгляд" "от чьей-то памяти",     (с)
И пробирал меня твой холод - прямо дО кости,
Пусть к полюсам за всем за этим - и не нАм идти.
Ты "хоронила вздох в платочке" "розовом",        (с)
"И падал тот платок на" "пол проклятием".        (с)
Призывом к злу, а может на добрО зовом
- как звать, скажи, занятье тем занятием?
Любовь не поспевала за "поспешностью",           (с)
А "я воспел", успев к дождю несчастия,           (с)
Чтоб "улыбнулась ты" смешной моей успешности,    (с)
у нелюбви упрятав таинство причастия.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Дамский взгляд на проблему:

"В платочке вздох поспешно схоронила
Дождём на кисти август пролила
Назвать тебя я не успела милым
Синица в клюве счастье унесла

Учила быть жестокими я руки
Их надрессировала на корню
Что ж той синице шею не свернула
Я до сих пор за то себя корю"                Милена Михайлова   12.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о