Отражение. 11

Зима Снежная
Вопреки вчерашнему заявлению о том, что ездить по офисам не собирается, Уна всё-таки сопровождала обоих неразлучников на места совершения трудового подвига. Как оказалось, смыться в незапланированный отпуск по телефону не представлялось возможным. Лив долго зудела, что бросать фирму, когда на носу хороший контракт – идиотизм. Но, учитывая бурное утро и оригинальное пробуждение, всё же решила пойти навстречу подруге. С Итеном всё выглядело намного проще. Кажется, парню не хватало в жизни приключений, что удивительно, учитывая род его деятельности, однако определённо на руку жрице. Он привёз их в небольшое двухэтажное здание на окраине города, усадил в своём кабинете, а сам отправился к начальнику решать вопрос с отгулами.

Уна покосилась на надутую Лив, сидящую в соседнем кресле, и чувство вины с новой силой заскребло по рёбрам. Подруга выглядела обиженной и задумчивой.
– Что-то не так? – спросила Уна.
– Шутишь? – горько ухмыльнулась черноволосая. – Знаешь, я одного не понимаю… Почему ты не рассказала обо всём раньше? Мы же постоянно общались, а я, оказывается, тебя совершенно не знаю.
– Прости, Лив, но о таком просто так не расскажешь. Сама подумай, как бы ты отреагировала на подобные бредни? Решила бы, что я чокнулась?
– А сейчас, можно подумать, я так не думаю? – съязвила подруга.
– Я вроде уже доказала, что всё происходящее – не плод больной фантазии, – недовольно хмыкнула Уна. – Тогда в чём дело?
– Дело в том, – Лив вскочила с кресла и начала мерить шагами кабинет, – что вся эта ерунда никак не желает укладываться в голове! Ты внушаешь, что должна оберегать Нетронутую душу от тёмной сущности, но уже на следующее утро в квартиру врывается какой-то псих, решивший меня прибить. Как это понимать?
– Я же сказала, что сама ничего не понимаю, – со вздохом ответила девушка. – Я не знаю, кто это такой и почему решил напасть именно на тебя…
– Супер! Вот именно! На меня! – рявкнула она. – Ещё двое мирно сопели в гостиной, а этот урод прокрался мимо и прямиком ко мне.
– Может, ты – Нетронутая, – пожала плечами Уна. – Только всё равно нападение необъяснимо. Проявлений таланта же не наблюдалось, откуда им знать.

Уна действительно чувствовала растерянность. В этот раз всё шло не так, начиная с непонятного голоса в голове и появления тёмной сущности в кафе, заканчивая утренним происшествием. В предыдущий век ей удалось спасти парнишку от негативного влияния, и тот сам выбрал путь, научился справляться с даром, которым обладал. Не встал на тёмную или светлую сторону, а остался обыкновенным парнем, каких миллионы на земле. Но она знала, что талант не будет использован в личных целях или ради выгоды. Душа носителя осталась светлой, не потеряла человеческого тепла. В тот раз его нашла не только она. Ещё одна Посланница из Флорентем Мортис появилась сразу после восхождения. Они на пару уберегли его от искушения, и речи не шло об убийстве. Но что происходит сейчас? Откуда странный голос, набатом звучащий в голове? С какого перепуга тёмная сущность заинтересовалась сразу парочкой людей? Что за человек сумел сломать печати и пробраться в квартиру?
Уна снова покосилась на подругу, которая, как зверь в клетке, металась из угла в угол. Что же за талант окажется у носителя, если его порываются убить ещё до восхождения? Неужели Нетронутой душой станет Лив? И что будет, если в этот раз защитить не получится? Размышления прервал Итен, появившийся в кабинете.

– Всё, вопрос с отпуском улажен. У меня есть две недели на то, чтобы уберечь ваши головы, раз уж сами вы не в состоянии, – заявил он, усаживаясь за стол.
– Хватит строить из себя рыцаря, – недовольно скривилась Лив. – Сам сегодня утром намекал на нашу умственную отсталость. Защитничек выискался.
– А я своего мнения и не поменял, – пожав плечами и хмыкнув, ответил ботаник. – По-прежнему считаю, что у вас, девочки, не все дома, и мой святой долг уберечь вас от вашего же идиотизма.
– Вот загнул то, – вытаращилась на него подружка, не сразу сообразив, стоит начать орать на него за такую наглость или лучше сразу прибить.
«Парень, похоже, не лишён чувства юмора», – подумала Уна, улыбнувшись.
– Так что будем дальше делать, девочки? – блондин вопросительно переводил взгляд с одной на другую.
– Сейчас нам нужно найти место, где сможем отсидеться. Наши квартиры не подходят. Если нашли мою, значит не составит труда найти и ваши.
– Мотель? – предложил активист.
Уна задумалась. А почему бы и нет? Если адреса квартир узнать довольно просто, то найти определённый мотель гораздо сложнее.
– Пусть будет мотель, – неуверенно ответила она.
– Отлично, я как раз знаю один приличный в пятидесяти километрах по шоссе. Едем? – ботаник буквально кипел энергией.
– Только вначале заедем по домам, – ворчливо буркнула Лив. – Нужно хотя бы пару шмоток на смену взять.
– Угу, – Итен одобрительно кивнул, – машину возьму у компании. Думаю, своими пользоваться не безопасно.

Он поднялся из-за стола, обе девушки направились к выходу. Покинув здание, парень повёл спутниц к стоянке. Внезапно воздух вокруг загудел знакомым напряжением, Уна насторожилась и застыла, прислушиваясь. Парочка сделала ещё пару шагов, заметила, что она отстала, и обернулась, вопросительно разглядывая девушку. Вибрация и потрескивания усилились, словно само мироздание предупреждало жрицу о приближении чего-то враждебного. Рука привычно скользнула в сумку, пальцы нащупали холодную костяную ручку и вытянули на свет стальное узорчатое лезвие. В глазах Лив появились искорки страха, ботаник же начал осматриваться.

«Садитесь в машину и уезжайте!» – раздался в голове уже знакомый голос с приказными интонациями, и Уна подпрыгнула от неожиданности.
– Кто ты? – спросила она вслух, пытаясь взглядом найти говорившего на просторной стоянке.
– Ты с кем говоришь? – с подозрением уставилась на неё Лив.
Уна только отмахнулась, продолжая прислушиваться и не двигаясь с места. Гудение нарастало и уже практически оглушало. По коже бегало стадо крупных мурашек, волоски поднялись, наэлектризованные, казалось, до потрескивания.
«Беги, чёрт тебя дери!» – гаркнул голос.

В это мгновение в воздухе сразу с трёх сторон появились сгустки тёмных сущностей, которые медленно, но неумолимо двигались по направлению к застывшей троице. Несмотря на полное отсутствие ветра, неестественно плотные клубы чёрного тумана беззвучно плыли невысоко над землёй. Уна привычно за пару ударов сердца собрала свет души, направив его в кинжал, который теперь грел ладонь мягким и приятным теплом. Три сущности одновременно. Справится ли она? Копаться в собственных возможностях и сомнениях времени нет. Тело привычное к подобным схваткам всё сделало само, независимо от разума. Оттолкнувшись от земли, она в несколько длинных прыжков добралась до первого противника, взвилась ввысь, будто подкинутая мощной пружиной, и распорола дымное облако, услышав вой раненого зверя. Сразу же обернулась, собираясь рвануть ко второму, но растерянно застыла, будто влетев в невидимую стену. Со стороны выезда со стоянки к ним быстро направлялись четыре человеческих силуэта. Разобрать на таком расстоянии мужчины это или женщины оказалось невозможно. «Чёрт! Что ещё за фокусы?» – мелькнула мысль. Итен, слегка пригнувшись, готовясь нападать, двинулся по направлению к фигурам. Лив стояла соляным столбом, испуганно всматриваясь в приближающихся.
«Быстро в машину!» – громкий голос в голове вернул способность размышлять.
– Итен, нет! – крикнула Уна парню, который уже сделал пару шагов. – Где машина? Скорее туда!

Он резко обернулся, схватил Лив за руку и рванул в ту сторону, где стояли несколько авто. Уна осталась на месте, внимательно наблюдая за тёмными сущностями и приближающимися фигурами, которые, заметив, что жертвы убегают, тоже ускорились. Один из чёрных сгустков подобрался совсем близко, и она, взвившись в воздух, рассекла вторую угрожающую мглу. Становилось всё тяжелее удерживать нужную концентрацию в ноже. Тело жаловалось ноющей болью, эмоции порывались вырваться из куска стали и вернуться обратно, выжигая вены потоком огня. Кровь в руке, сжимающей костяную рукоять, до локтя наполнилась битым стеклом. Сцепив зубы чтобы не заорать от боли, жрица пыталась удержать сияние в клинке, а рвущуюся наружу разрушительную силу внутри тела. Получалось с трудом. Ясное высокое небо потемнело, покрылось тяжёлыми сине-серыми грозовыми тучами, сильные порывы ветра раздували длинные волосы, завиваясь в вихри вокруг хрупкого силуэта. Казалось, ещё мгновение и гнев природы обрушится на город, сметая всё на своём пути…
Рядом оглушительно взревел мотор, и Уна с трудом повернула одеревеневшую шею.
– Садись! – рявкнул Итен, опустив стекло.

Лицо девушки перекосилось от боли, когда заставила себя сдвинуться с места. Сердце бухало в висках, к горлу подступала тошнота. Каждый шаг раскалённым прутом впивался в ноги, пронизывая мышцы судорогой. Как только непослушное тело кое-как загрузилось на заднее сидение, машина, свистнув шинами, рванула с места. Уна с трудом удерживала рассудок в раскалывающейся голове. Итен вёл быстро, уверенно, и через минуту беглецы покинули стоянку. Как только расплывающиеся перед слезящимися глазами силуэты незнакомцев исчезли из вида, разум жрицы поглотила темнота.

Отредактировано 08.11.2013г