Сон

Яна Бори
Намотавшись третий день по кабинетам врачей, Люба пришла домой. Укутавшись в теплое одеяло,  прилегла на кровать и тихонько заплакала от жалости к себе, от глухоты и непонимания, от  равнодушия
- Неужели есть такие доктора, что от разговора уже становится легче и здорова…- вздохнула она, успокоившись слезами, натягивая одеяло на голову, Люба незаметно уснула.
И приснился ей чудный сон.
Едет она на такси. Но такси не похоже на машину. И не едет, и не плывет, а, кажется, что летит, а впереди вместо колес постоянно видны лапки.  И сиденье не сиденье и вместо руля лохматая шерсть в руках.
Для уверенности Люба сильнее ухватилась за шерсть и услышала голос
- Ну, ты сиди там, и не дергай меня, больно же…
- Кто это? – удивилась она, и посмотрела по сторонам
- Да не вертись ты? Большая, а ума нет… Что ерзаешь? – ворчал тот же голос
- Да кто ты? Или мне все чудится?
- Ничего тебе не чудится… Чудится Бабе Яге, от старости, что глупеть стала, а ты слава богу еще… ничего… - голова повернулась и Люба увидела волка.
От испуга она скатилась на бок и потянула за уши извозчика.
-Отпусти уши, шерсти мало, за уши схватилась, бестолковая, … больно же – голова отвернулась, но страх в душе у Любы не проходил
- Куда ты меня везешь?
- Куда надо, туда и везу… Не бойся, это хорошие места…
- Ты волк?
- Ну, наконец-то признала – чихнул волк, и Люба упала к нему на спину – Ух, ты… так-то лучше…
- Я посмотрю, серый, ты баловник? – немного успокоившись, спросила Люба
- Ага, хотя серости во мне с каждым годом и меньше, больше седины…
- А, ты волк из сказки – обрадовалась Люба и еще крепче ухватилась за шерсть на шее
- Да не царапай ты меня своими ногтями, всего искалечишь -… слезно упрашивал волк
- У меня маленькие ноготки…
- Ага, как в кожу мою вонзились, что иглы ежика.  Все говорят у меня когти, … да мои коготочки …
- Не хвастайся… У меня ручки мягкие и нежные, а ноготочки для красоты…
- Ой, ой, нахваливаешь себя, что я тебе жених… Не свались… А то мучайся тогда, поднимай и лишние килограммы теряй…
- Ну и ворчаливый же ты. Как ты Ивана-Царевича с невестой то вез?
- Они были легче пуха, да и ногтей тогда у царевны не было,  и спину никто не царапал…
- Постарел ты, серый, постарел… Говорят с годами мудреют, а ты стал ворчаливый…
- Молодость ушла не попрощалась, старость пришла не поздоровалась, все быстро и неожиданно … - сказал волк и замолчал.
Люба сидела и смотрела по сторонам. Но ничего не видела, туман кругом и воздушные ямы….
… Она проснулась, перевернулась на другой бок и опять видит волка, но уже белого.
- Приехали, выходи…
Люба сползла со спины и очутилась в большом зале, не то из стекла, не то изо льда, но весь залит светом, а посредине  стоит стол
-Проходи, это твое место…
Люба сделала два шага и почувствовала толчок по мягкому месту и вскрикнула от неожиданности
- Ты что, серый… - возмутилась Люба и повернулась к волку лицом. Она увидела довольный оскал белого красавца и веселые глаза
- Да, так, молодость вспомнил… - сказал волк и исчез
- Хулиган … - тихо сказала Люба и оглянулась. В  огромном зале она была совершенно одна…