Смею

Смешная Девочка
Как смеет оно струиться по коже, обматывать голову, руки, ноги, лицо (рожу?)
Одно и то же, одно и то же, это злоба (сначала) или/и (потом) влечение,
Влечение или слабость моей-твоей воли. А так коли, то
Хочу его, хочу ее, потрогать, помять, обнять,
Насытиться вниманием, но не принять,
И не навсегда, как всегда, а так, обвинить как можно скорее грубее. И убежать.
И дальше быть одной/одним и в скорлупе, мечтать и смотреть ночные сны, ведь мне-тебе виднее как надо поступать.

Я вот одна.  (Ты не один).  Пошли гулять? Там светит солнце ярко, - сказала.
«Моя поверхность кожи сообщила мне с утра влечение к тебе» – подумалось. 
Но ты ответил: нет времени (подумал-то «желания»).  Ну, жалко.

Надеюсь, мы увидимся в ближайшие весенние деньки.  Обнимемся.
И все как будто бы в порядке. Фотки среды и вторника, четверг прошел за зря, и понедельник.
Пятница? Да, пятничные ****ки, и водки-сигаретки.  Мы в толпе,
что б не увидели и не узнали. Похвастаемся.   
- Ну ты же с детками?
- И что? Сейчас-то я один, - сказал.  „Достань и положи свое влечение“,  подумал. Как всегда.
«Вот извращение. Опять». – прости, прощай.   Ушла, тебе оставив «непонятки». 
«Вот сучность женская», подумал ты.  Дни и недели, месяцы проходят, может даром как-то, мимо, бьём мимо, пьём пиво, смеем и смеёмся.  - О;кей? Ведь хорошо? - Ага!

Я бережно кладу тебя в закладки..