Обрывки моих снов

Болотный Крыс
ПРОЛОГ.

Когда-то очень давно, в моем беззаботном детстве я, маленький тогда еще Крыс бежал счастливый со всех ног в кинотеатр, на какой то детский фильм. Ласковый дождичек брызгал с неба, остужая раскаленный пыл большого города. Я, в новых сандалиях весело шлепал по лужам, представляя, как скоро в кинотеатре погаснет свет, и я окунусь в волшебный мир кино….

     Сказка кончилась в одно мгновение. Беззаботно виляя хвостом, из-за угла выбежала огромная собака, и  была сбита невесть откуда взявшимся грузовиком, водитель которого даже не остановился, умчавшись по своим очень важным взрослым делам. А собака, так и осталась лежать посреди мокрого асфальта. Пыталась подняться, но видимо у ней был перебит позвоночник, задние лапы словно приклеились к асфальту, а на передник она пыталась  уползти. Но лапы подламывались, и собака падала и падала вновь и вновь. Собралась толпа взрослых, все осуждали водителя и предлагали множество ненужных действий:

-Нужно вызвать милицию!

- А зачем? Тут что преступление что-ли?

-Ну, тогда ветеринара.

-Ага, делать ему нечего, в выходной из-за бродячей собаки тащиться через весь город. Да и что он сделает?

-Ну, тогда оттащить ее с дороги, пусть сдыхает на обочине

Собака была грязная, жалкая, а все взрослые были в чистом. И никто не пожелал пачкать руки о собаку. Она жалостливо скулила, думая, что вот сейчас, большие и взрослые люди придут к ней на помощь, и все сразу кончится и эта боль, и эта мука. Но люди почему-то не торопились помогать собаке. И я, маленький Крыс, широко раскрытыми глазами глядел то на собаку, то на очередного взрослого, поровшего очередную чушь. Я, как и все не знал, чем помочь этой собаке.

    Закончилось это все разом. Из одного двора вышел мужик с топором и двумя ударами по черепу обухом топора добил собаку. Мелькнуло пасмурное небо в ее угасавших глазах, она последний раз вздохнула и вытянулась. Мне показалось, что собака ненавидящим взглядом, в последний раз взглянула на того мужика. Люди сразу набросились с криками на мужика, как, мол, так можно, как жестоко, надо было по другому… Мужик, молча взял собаку за хвост, и потащил ее к стоявшему неподалеку мусорному контейнеру. Тоненькая струйка крови вытекала откуда-то толи из пасти пса, толи из раздробленного черепа и смешивалась с грязной водой в лужах на асфальте.

     Я не пошел в кино. На моих глазах сказка превратилась в кошмар. Мне часто ночами снился этот мужик, и я с криками просыпался. Ох, как я его ненавидел.

СНЫ

 

Мне снится странный сон. Я иду по кладбищу и вижу огромные качели. Качели - памятник, установленные на могиле. Фотография, табличка, годы жизни и смерти. И на них качаются дети. Дети тревожат вечный сон покойного, а может наоборот, каждый, качаясь, прочтет надпись на памятнике и подумает, что жил когда-то такой человек и звали его…. Говорят, что человек живет до тех пор, пока жива память о нем. И может быть памятник – качели – это один из способов, что бы продлить нашу жизнь после смерти?

Я иду по огромному залу, где горят миллионы свечей. Каждая свеча – это чья то жизнь. Одни свечи почти целые, другие сгорели наполовину. Есть и совсем маленькие огарки. Периодически свечи гаснут, и на земле кто-то умирает. Это святая святых – зал судеб. Иногда смерть заходит в зал и машет своей косой, и сразу гаснут сотни, тысячи, миллионы свечей. А на земле в это время цунами, эпидемии, мор, голод, войны, землетрясения. Иногда свеча гаснет, не догорев до конца, и человек умирает в самом расцвете сил. Авария, болезнь, убийство. Я нахожу свою свечу, она сгорела наполовину, и, прилепив снизу к ней целую свечу, я ставлю ее в угол, где смерть не достанет ее своей косой, и я проживу еще 100-150 лет. А зачем? Крыс, оно тебе надо? Дурак! Я проснулся.
Дурак?

Я вызвал беса и сказал ему:
Хочу быть самым умным на этой планете. Бес улыбнувшись, ответил:
-Тут есть два варианта, либо действительно стать умнее всех, либо уничтожить всех, кто умнее тебя.
Закурив сигарету, я задумался…


В первую же ночь, вы убили свою любовь и стали жить возле холмика насыпанного на ее могиле. Полагая, что это полуживое существование и является жизнью. Ах, как жестоко вы оба ошибались, не зная, что расплата не замедлит явиться.

Я подошел к гробу и прошептал «Прощай друг!» Могильщик перерезал трос державший дирижабль, и гроб взмыл в небо. Увлекаемый воздушными потоками. Где же найдет последний приют мой товарищ? Может быть, в бездне Тихого океана, или в бескрайних просторах тайги. А может жаркая пустыня станет твоим домом. А если тебе очень повезет, то ты улетишь, в комические дали и станешь галактическим бродягой. Прощай друг, может, когда и встретимся – две песчинки в океане миров. Хотя, вряд ли!

А он опять увел тебя, полуобняв за плечи. И крышкой гроба захлопнулась за вами дверь подъезда. МОЕГО ГРОБА...


Свою любовь я похоронил в хрустальном гробу, поставив его на две противотанковые мины нажимного действия. Ночью раздался далекий сдвоенный взрыв: мародеры попытались украсть гроб. На миллионы сверкающих частей разлетелась моя любовь.

Я в будущем. Человек полностью подчинил себе природу. Отдыхает семья на море. Мать говорит дочери: «Тебе нельзя в воду, ты кашляешь». И все, море послушалось. Девочка бегала по берегу, даже по поверхности воды, но в себя море ее не пустило. А если бы мать со злостью сказала: «Что б ты провалилась сквозь землю!» Мда, убийство в будущем упростится до предела.


Я подошел к обжигающему пламени, и прикурил от него сигарету. В этой машине горели моя жена, мой друг, оказавшийся ее любовником, и все мои мечты на долгую и счастливую семейную жизнь. Стряхнув пепел, я зашагал по асфальту. Позади грянул негромкий взрыв.


Я сел на край своей могилы. Угрюмого вида могильщики стояли, неподалеку опираясь на лопаты.
-Не могли место посуше выбрать, - проворчал я.
-Дык, барин, вы сами просили в низинке, под березкою, - зачастил их главный.
- Мда, и гроб в плечах давит, - продолжал возмущаться я, улегшись во весь рост в своей последней постели.
И краска на памятнике не блестит, блеклая какая то.
Могильщики угрюмо молчали.
-Ну ладно, забивайте крышку, - скомандовал я.
Дружно застучали молотки, затем гроб закачался на полотенцах и медленно опустился в могилу.
-И не забудьте девять дней и сороковины отметить, - прокричал я через крышку последние указания.
-Хорошо, барин, - донеслось сверху.
-Слышь, барин, а что на надгробии то написать? - услышал я голос старшего могильщика.
Собрав оставшиеся силы, я крикнул:
-Напишите просто: «БОЛОТНЫЙ КРЫС»
Сложив руки на груди, я закрыл глаза. Дружно ударили комья земли по крышке гроба, отдаваясь набатом в угасающем мозгу.
Я приготовился предстать перед Всевышнем и ответить за все богохульства, пошлости и развратные мысли, написанные мной в моих рассказах.

 

ЭПИЛОГ.

 

Прошло много-много лет, после того случая с собакой. И я понял, что тот мужик с топором, был самым гуманным из всей этой своры болтунов, стоящих, и ничего не предпринимающих. Собака все равно была обречена, и своими пустыми разговорами они только продляли ее мучения. А он подарил ей успокоение и избавил от боли. И я думаю, что в угасающих глазах той собаки, тогда промелькнула не ненависть, а благодарность.P.S.  А правда говорят, что все псы попадают в рай?