Мышка и норушка

Евгений Садков
 -Вот скажи мне, Американец,-задал я очередной вопрос собеседнику,-почему многие современные биотехнологи так боятся мышей. Казалось бы простая маленькая мышка, а крику, визгу.

 Гордый отпрыск криминального рода даже не поглядел в мою сторону. Уткнулся в глянцевый журнал. Хотелось под*ебнуть, да себе дороже. Особенно после прошлой беседы о Suzi Quatro. Интересно, что так увлекло его?

 -Яхта или машина?-попытался угадать я.

 Вместо ответа Американец бросил на столик журнал.

 -О, "Hymen", -искренне удивился я -Дружок Эрота.

 -Тут один бай из Эмиратов, -как бы сам с собой заговорил Американец, -не по-детски запал на нашу Пелагею. Особенно после её проигрыша на бас-гитаре композиции "48 Crash". Но у них законы.

 -Интересная тенденция у этих баев, -поддержал я тему, с надеждой вырулить на свою,-стали увлекаться взрослыми.

 - Соплеменникам подавай подтверждение качества, -продолжил собеседник. -А у Пелагеи дефлорация случилась ещё до революции.

 -Кстати о дефлорации,- наконец-то нащупал я точку G,-многие палеобиологи связывают страх перед мышами загадочными взаимоотношениями наших предков и грызунов.

 -Жалко, -гнул свою линию Американец. -Кухарка от Бога, хоть и с техникой не в ладах, особенно азиатской. Но придется отдать. Бай выкуп хороший сулит. Борзыми щенками. А дореволюционную проблему, думаю, решим.

 -Так вот, -я все-таки решил до конца пересказать прочитанную статью,-ученые долго не могли разгадать это. Почему именно девушки, особенно биотехнологи, так себя ведут. Визжат, трясутся.

 -Кстати, о мышках, -наконец заинтересовался Американец, -Пелагея прикормила одну. Улыбается, когда встречает.

 В голосе собеседника проскользнули нотки ревности. Ага, разовьем тему.

 -Ну, Пелагея... Далеко не... А вот девственницы. Что интересно, именно они испытывают максимальный стресс при встрече с мышами. Знаешь, ученые наконец-то разгадали это загадочное явление.

 -Не тяни кота за хвост, -наконец-то поторопил меня Американец.

 -Эксперименты показали, что мышек привлекает определенный запах. И знаешь, на что они больше всего западают? Гимен.

 -Говори яснее.

 -Девственницы пахнут иначе. И к этому источнику стремятся не только мужчины но и мышки. Статистика показывает, что девственница намного чаще сталкивается с грызунами. Сейчас это не так актуально. А вот когда люди одевались не в китайское барахло, а носили естественные шкуры, там другое дело.

 -При чем здесь китайский ширпотреб?

 -Красители,-объяснил я,-От них не только мыши дохнут, но и гимен сам собой рассасывается.

 -Ну а у пещерных жителей?

 -Никакой химии. Естество. Оно-то и губило. Мышки толпами устремлялись к девственницам. Зазевается та, уснет после охоты на мамонта, раз, и уже не девственница. А в те времена эта деталь ценилась покруче, чем у ваших баев. Оттуда и панический стах девушек перед мышками. Спасибо, кошки быстро просекли погоду в доме. Стали любимцами. Заметь, какое место они любят?

 -Что-то я не заметил, -протянул Американец, -что питомица Пелагеи лезет к ней. Похавает и в норку. А кошки у нас нет. Хватит нам одного игуана.

 -Игуаны другое дело. Особенно галапагосские. Там изоляция.

 Американец вновь взял журнал.

 -А я хотел Пелагее гименопластику сделать.

 Видя мое недоуменное лицо, собеседник уточнил.

 -Да не я. Братан один. Толян. Знаешь ты его, по телику показывают каждый день. Хирург знаменитый. Типа козырный.

 -Это другое дело. Ему это дело, как два пальца.

 -Это-то понятно. Но после твоих басен, засомневался я. Восстановим, а ручная мышка прогрызет опять.

 -Не боись, -смело сказал я.

 -За базар ответишь?

 -Стопудово. Материал-то китайский.

 В дверях нарисовался эмиратский бай. В руках он держал двух борзых щенков.

 -Пелагея, -крикнул Американец, -принимай гостей.