Белый Демон. Пролог

Ольга Дар
Рассвет. Очень рано, но на центральной площади маленького городка уже собралась огромная толпа народа. Эльфов. Да все равно кого. Все расы одинаковые. Все хотят хлеба и зрелищ. Сегодня должно быть самое невероятное и интересное из них. Но только не для матери, чью новорожденную дочь несколькими минутами позже бросят в огонь как какую-то ведьму. А ведь не ведьма, просто полукровка, предположительно лишенная магического дара. Магический Совет очень строго следит за чистотой эльфийской крови. Но некоторых полукровок удавалось спасти, спрятать, их жизнь превращалась в ад. Все время существовала опасность быть разоблаченными. Один из таких - Магический Стражник. Может быть, поэтому он и стал им, все время на виду, никто ни чего не заподозрит.
   
   В полнейшей тишине раздается крик полный боли и отчаяния.
   - Нет!!! Не отдам!!! Верните мне моего ребенка! Да, я ошиблась, да, она полукровка, еще не известно, действительно ли она лишена магического дара. Бросьте меня в огонь! Я не смогу после этого жить!
   Я бессильно билась в крепких руках Магических Стражников. Мне даже не позволили в последний раз взглянуть в глаза моей дочери. Моей первой дочери, и возможно, единственной.
   Корзинка с младенцем оказывается в огне, я падаю без чувств. Последняя мысль: "Все, ее не стало, но возможно там, куда она попадет, ей будет хорошо, намного лучше чем здесь"
   
   Медленно и тяжело прихожу в себя, уже не в пыли на площади. В постели, у себя дома. Такое чувство, что это меня бросили в огонь, и я никак не могу умереть, пламя охватило все тело, очень больно и горячо, я задыхаюсь.
   - ... очнись!
   Меня кто-то сильно трясет за плечи. С трудом открываю глаза. Моя кузина, бледная и встревоженная.
   - Уже все нормально, она вернулась оттуда, где блуждала целую неделю.
   Отец моей крохи. И тут я все вспомнила - огонь, мой ребенок, толпа народа, Магические Стражники. Глаза наполнились слезами. Но почему он ничего не попытался сделать? И почему он сейчас здесь? Зачем?
   - Знаешь, во время Обряда Очищения я заметил одну странную особенность, когда Дана оказалась в огне ее охватило сияние, будто вспышка... А позже мы так и не смогли найти ее останков...
   Магический Стражник и он участвовал в том самом Обряде Очищения.
   Я резко пришла в себя. Меня подбросило как пружиной. Хотела убить его, разорвать на части голыми руками. Возможно, я так бы и сделала, но в меня вцепилась моя кузина, я отбивалась. Опять бессильно упала на кровать и зарыдала. Плакала долго, очень долго... Когда успокоилась, вышла на улицу опять был рассвет, как тогда. Я решила уйти из города, из этих мест, чтобы никогда не возвращаться и не вспоминать. Я пошла на рассвет, меня никто не остановил...