Зеркальный дом окнами вовнутрь

Ретровизор
     Он ловко вскочил на подвернувшуюся табуретку, вбил гвоздь и повесил зеркало. Внимательно вгляделся. Потом повесил ещё одно, ещё … И что же он там увидел? Ну, конечно же, себя любимого! Как всё-таки прекрасно, когда кругом зеркала. И не мудрствуя лукаво,  начал вешать зеркала по всему Ивановскому краю от Нерли до Волги.
     Согласно законам физики, когда смотришь прямо в "Зеркало" - видишь себя, чуть в сторону - своих приспешников, а если под небольшим углом – любимый дачный поселок Плёс. Но вот незадача, если смотреть под совсем острым углом, то виден далекий Юрьевец, куда улетел непослушный Ангел к себе на родину с его недостроенной дамбой, заброшенными домами и прозябающим без газа народом.
     Не мурдствуя лукаво он решил затащить Ангела в свой дачный поселок якобы   устроить юбилей то ли Тарковскому, то ли праздник себе любимому. Зимой 2012 г. памятник демонтировали, крылья связали, погрузили  в грузовик и увезли из Юрьевца, но уже весной Ангел вернулся в Юрьевец с поврежденным плечом. По-видимому путы ослабли и он вырвался от злодеев, но шрамы на плече остались.
http://s017.radikal.ru/i415/1209/27/c444072e74cd.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1209/a4/66bb02e51474.jpg
      Крепче надо было прикручивать памятник,  а лучше бы подрезать ему крылья и посадить. Так и решили, смотреть надо только до Плёса, зеркала вешать у себя дома, а памятники сажать. Помните реплику Косого из фильма "Джетельмены удачи": «Кто ж его посадит?! Он же памятник!». Новым ивановским начальникам удалось преодолеть этот стереотип и посадить да не один памятник, а сразу все три.
 
       Первой посадили Аню Грошеву. Ту самую, которую ещё в позапрошлом веке совратила группа московских художников во главе с Софьей Кувшинниковой и вывезла с собой в Москву. Там её следы и затерялись. Вернулась Нюша в родной Плёс похудевшей и слегка забронзовевшей. И сидит теперь на скамейке вся такая одинокая, но по-прежнему прекрасная.
http://gazeta.shuyanet.ru/images/stories/raznoe/kb/dama.jpg
      Многие хотели бы к ней подкатиться, но теперь-то она стала куда как осторожней и не реагирует на гнусные арт.ухаживания. Снимутся с ней в обнимку наглые ухажеры, да тут же и отвалят, почувствовав холодную непреклонность. Так реагировала бы на них во времена своей молодости, глядишь, и  дожила бы до счастливой старости в патриархальном купеческом доме.    
      Вот поэтому ивановским девкам и бабёнкам не нужно верить пустым россказням арт.ухажеров и заранее узнавать, что ожидает их после приставаний, что бы  не остаться в вечном ожидании у разбитого корыта  толи хорошей погоды, толи очередного прынца. Спасибо отцу родному за наглядный урок!

      Для Аркаши в родном городе и скамейки не нашлось. Посадили на кособокий стул и такой же кособочившийся вправо стол, точно отражение в кривом зеркале, поставили бутылек и сказали: «Гуляй парниша от рубля и выше!». А как гулять? Денег не дали и в бутылёк ничего не налили. У, жадюги! Зато при открытии памятника милиции нагнали видимо-невидимо, наверное, чтобы Аркаша от стыда не сгорел и  не сбежал от чиновных славословий да приплясываний на месте. Оказалось пустые хлопоты. Выдержал!
    Зато когда грозное начальственное око узрело ивановских писателей и молодёжь, протестовавших против пропаганды пьянства, от нервного тика памятник раздвоился  и менты, получив указание "тикающего ока"  – гоп, тут же перевозбудились, запихнули протестующих в автобус, мол, стоп ребята, отвезли в участок и продержали там пару часов стоя, но опять прогадали. Взять–то с них нечего, даже подписки о невыезде, ибо не пьют, не курят, распилами/ откатами не занимаются, государств не разворовывают.   
       Не пьётся Аркаше в одиночку, народу крутится вокруг него много, а выпить не с кем, разве тихо самому с собою, да кайфу нету. Вот разве забредёт к нему  пожилой рок-музыкантишка бомжеватого вида, откроет заветную четвертинку и чокнется с аркашиным аршинным бутыльком. То-то радость обоим! Ободрится закосевший музыкант, отобьёт осторожно ритм пустой четвертинкой по косому столику, покосится в сторону пристального видеоглаза – не затикал ли, да и тикать от греха подальше в свою каморку, напевая: «Гоп, стоп Зоя, зачем давала стоя….». В душе он всё такой же молодой соблазнитель, но шарахаются от него девки и бабы: чего с него возьмешь? Ни рожи, ни кожи. Ни кола, ни двора. Всё давно пропито с весёлыми дружками и подружками, а теперь в его нищую комнатенку даже одинокие ткачихи не заходят с предложениями семейных трусов. Так и уходят заброшенные музыканты по одиночке в никуда. Но никакие уроки не помогают новым рок-музыкантам-конкурсантам. Одолевает их жажда Славы, и вновь они идут по замкнутому кругу. Как говорится: "Тяжела и неказиста жизнь российского артиста!" А податься всё равно, кроме как на сцену, некуда: предприятия закрыты, в начальственные кресла не «содют». Хотя нет, иногда кое-кого даже подсаживают.

Нашли в подвалах  ивановского музея еще одну мумию. Нет, не египетскую, а свою местную - мумию первой главы Иваново-Вознесенска. Слегка подрихтовали, нанесли макияж, одели в бронзу и посадили в прочное кресло, чтоб  не было видимости, что в креслах свои да наши начальники сидят. Все чин чинарём! Поставили через дорогу неподалеку от Аркаши, чтоб  не было скучно по ночам.  Да и демократично. Но мумия к гопстопнику не пошла, у нее своя компания. 
     По ночам к ней пробираются, как крысы, местные чинуши. По секрету, всему свету, разнесся слух: кто лучше поклонится, да мумии понравится, тот и останется на своем посту, и еще 5 лет кормиться будет. Встают они на колени, как перед фараоном, кланяются и просят, чтобы около власти остаться, да богатства сохранить. Кланяются не за себя, а токмо ради  жен, да детишек великовозрастных, которым то срочно надо на отдых за границу, то иномарочку новую купить, чтобы продолжать тусоваться на уровне.

     Наивняк, не бывшей главе надо кланяться, а новым властям, которые на входе в свой дом поставили зеркало, для проверки претендентов на годность в подручные.  Если отражение искривляется влево, то его отбрасывают без лишних слов. Стоит  прямо, не искажаясь, тоже в помощники не годится. И только правоискривленные, да еще завернутые винтом, проходят к благам цивилизации в Зеркальный дом с окнами вовнутрь. Зердом снаружи похож толи на склад, толи на крепость, а скорее внутреннюю тюрьму.
http://gazeta.shuyanet.ru/images/stories/raznoe/kb/zd.jpg
    Зато внутри зеркала по кругу, зимние сады, хрустальные люстры, фонтаны, столы с яствами и напитками. Слуги скользят как тени и в зеркалах их не видно. Отражаются в зеркальных окнах только начальники и дамы приятные во всех отношениях. Вечный кайф!
 
      Нет, это не та башня, о которой писал Флобер: «…Надобно отдаться призванию — взойти на башню из слоновой кости и там, подобно баядере среди благовоний, погружаться в одинокие свои грёзы»; «Пусть Империя шагает вперед, а мы закроем дверь, поднимемся поближе к небу.
http://gazeta.shuyanet.ru/images/stories/raznoe/kb/moz.jpg
Там порой холодно. Зато звёзды светят ярче, и не слышно дураков»; «но окружающее её море поднимается всё выше, волны бьются об её стены с такой силой, что она вот-вот рухнет».

      Нет, не рухнет! Зер.дом строили практичные люди, что бы укрыться не только от войн и мятежей, но также природных и техногенных катастроф. Там тепло и уютно, много вина и хлеба, а охранники не пускают посторонних. На всех все равно не хватит!
     В Ивановском краю фабрики потихоньку ликвидируется, от рабочих и специалистов избавляются. Крестьяне тоже бедолажничают, поля зарастают, леса вырубают, а болота горят. Иногда дым пожарищ достигает Зер.дом, но продавцы воздуха запаслись всем необходимым, на все случаи жизни.
    За стенами зер.дома ивановский народ бедствует, без денег голодает, без газа холодает  и потихоньку вымирает, но никакие протесты и стенания не проникают через его глухие стены. Чинушам все нипочем. На все один ответ: «Живи как знаешь, а не знаешь так и жить-то незачем!».

     Не понимают ивановцы тайный смысл простой истины: «Когда я ем, я глух и нем!» А питаться надо везде и всегда без остановки, иначе съедят еще более прожорливые крысы. Очень уж просты ивановцы! Как много еще уроков чудных они должны выучить, чтобы столь "замечательные пороки" стали их средством к благополучному существованию, но «пустое брюхо, к ученью глухо!».
      Замкнутый круг получается!


P.S.       В начале 21 веке в Иваново псевдодемократические власти мало чем отличались от большевиков начала 20 века, а поскольку мало что умели, пошли по второму кругу переименовываний, например улицу Боевиков (бывш. Грачевскую) в улицу Гарелина. От этого успеха у них началось головокружение, поехала крыша и они вспомнили бывшего барина Шереметева. В начале ноября 2012 г., когда вся страна готовилась чествовать князя Д.Пожарского и К.Минина, возглавивших нижегородское ополчение, ивановские власти переименовали проспект Энгельса в Шереметевский. Их даже не смущало, что в Смутное время  боярин Ф.И.Шереметев был сподвижником Лжедмитрия и активным участником Семибоярщины, предал русский народ, заведовал казённым двором и расплачивался в Кремле с польскими наемниками вещами из царской сокровищницы. После взятия Кремля Д.Пожарский опрометчиво защитил Шереметева, который боясь расследования и опалы, предал его и  протолкнул в цари несмысленыша М.Романова. После этого хитрожопые Шереметевы еще 300 лет успешно паразитировали на русском народе, в том числе и в Иваново, а княжеский род Пожарских пресекся.
           Хотя ивановцы считают своим земляком Д.Пожарского, но ни на картах, ни в реестре улиц Иваново НЕТ ни площади, ни улицы или даже переулка его имени. Это еще раз свидетельствует о хамском поведении ивановских властей по отношению к национальным героям и чрезмерной любви к предателям. Назвать один из главных ивановских проспектов Шереметевским к 400 летию победы над поляками такое же кощунство, как если бы к празднику 9 мая улицу Красной Армии переименовали во Власовскую и начало уже положено  разрушением  ивановскими властями памятника Победы 1945 г. на площади Победы (бывш. пл. Багаева).
       В Иваново явно не хватает еще одного сидящего памятника: тем кто сидел, тем кто сидит и тем кто будет сидеть. Может тогда ивановские власти не будут принимать опрометчивые решения. Остается только надеяться когда криминальная власть будет выброшена из Иванова ошибка будет исправлена и  Шереметевский переименуют в Пожарский проспект!
           4 ноября 2012 г. по Шереметьевскому проспекту, площади Революции и улице Красной Армии к площади Победы прошел крестный ход Ивановской митрополии и освящение на его месте нового памятника в виде конной статуи Георгия Победоносца, который якобы посвящен воинам-ивановцам, защитившим свою Родину в период Смутного времени в 1608 – 1612 годах, Отечественной войны 1812 года и Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.  iv-eparhya.blogspot.ru/2012/11/4.html#more Очень похоже что РПЦ провела это мероприятие по настойчивой просьбе "новых плешан". Впрочем ивановскому бомонду не впервой извращать и насиловать историю.
        Факты истории:
1. Известно, что село Иваново вместе с Суздалем, Кохмой и Плесом в войне 1608-1612 гг. были на стороне поляков и воровских казаков, которые умыли кровью и разграбили Шую, Лух, Балахну и Юрьевец, а Кинешму сожгли вместе с жителями. 1000inf.ru/news.aspx?id=10639 И только юрьевчане с помощью нижегородцев смогли одержать Победу на переправе через Волгу у острова Мамшин близ Юрьевца и приняли активное участие в освобождении Москвы.
2. Во время войны 1812 года Иваново было торговым селом, далеким от боевых действий, в которое бежали дворяне из Москвы. Вклад ивановцев в победу крайне незначителен и никакого памятника не заслуживает. Более того ивановские власти  забросили и практически утратили памятник на могиле героя Отечественной войны генерала Егора Властова в селе Егорий на Уводи. И только недавно установили новую памятную плиту ivanovo.rgo.ru/files/2012/08/Egor-Vlastov.-Buklet.pdf
3.В войне 1941-1945 гг. ивановцы приняли самое активное участие и фронте, и в тылу, но памятный знак в честь Великой Победы был разрушен в 2012 гг. rusnovosti.ru/news/222392/.
          Так кому установлен памятник в Иваново на пл.Победы?, если в этих войнах участвовали:
1. Часть русского народа (в т.ч. шуяне, юрьевчане и юртовские татары) оставшаяся верной царю Василию Шуйскому (памятника нет даже в Шуе) победили войска Лжедмитрия (в т.ч. суздальцев и ивановцев), казаков и поляков.
2. Русские войска, казаки, татары и башкиры победили французов и поляков.
3. Советские  (русские, казаки, татары, башкиры и др.), польские и союзнические войска победили немцев, и их прихлебателей бендеровцев и части прибалтов.
        Кого же считали победителями, ивановские власти, открывая новый памятник на площади Победы? Надо сказать он  производит странное впечатление: Конь очень красив и как будто сошел из сказки на палехской шкатулке, но всадник похож на Дон Кихота, принявшего несчастную бродячую собаку за Змея Горыныча. Михаил Мень ;@mikhail_menn Just posted a photo http://instagr.am/p/RmkafUgWAV/ http://instagr.am/p/RmkTG-gWAQ/  http://instagr.am/p/RmjlRBgWAF/
Непонятно, как этот памятник связан с Победой в Великой Отечественной Войне?          
           Несомненно ивановцы-победители достойны отдельного памятника. Например небольшого памятника "Встреча", изображающем  встречу воина-победителя с невестой фабричной ивановской девушкой. Этот памятник мог бы стать самым любимым у ивановцев, около него назначали свидания и несли цветы невесты. Построен он может быть на деньги коренных ивановцев, родившихся в семьях воинов-победителей.