Ты моя судьба, ты моя удача

Евгений Касаткин 0
Небо ли свело нас я не знаю точно,
Но время вечно проверяет нас на прочность,
Все то идеально,то катится вниз снежным комом,
Но бороться до конца и вопреки всему,это так знакомо.

Ты моя судьба,ты моя удача,
Это априори так и никак иначе,
Между нами чувства доведенные до уровня абсурда,
Иногда и промолчать бывает крайне трудно...

Люблю аромат твоих волос пропахших розами,
Я искал ответы и утомлял вопросами,
Внутри моей души пылал пожар,
А тело то бросало в холод,то кидало в жар.

У морей любви я ждал солнечной погоды,
Завистники кричали-ты из другой колоды,
А передо мной стояла ты,сошедшая с небес,
Видимо амур пронзил стрелой или попросту вселился бес.

Внимаю к господу,прошу услышь мою мольбу,
Хочу рассвет встречать я с ней на пляжах Малибу,
Собирая пазлы счастья по кусочкам так упрямо,
Нам даже вечности с тобою будет мало.