Больше нет

Ирина Кейт
Больше не рвет на многоточия
На кусочки, клочки, осколки или как их еще?
Моя кожа стала намного толще,
Тайский бокс или просто здоровый сон?
Звуки прошлого, типа: здравствуй!
Как дела? И вообще чем сегодня живешь?
Я могла бы сказать попроще:
Фиолетово – вот и всё.
Разрыдаться ночью в кровати,
Покурить беспокойно в окно,
Написать тебе сборник проклятий,
А потом пожалеть обо всем.
Прижимать, словно треская ребра,
Целовать так бездушно других,
Выпивать, разглагольствуя тостом,
А на утро опять все забыть.
Как же было давно и неправда,
Выплеск детства и девичий писк,
Не любите меня не надо,
Только жалость получите вы.
Зазвонит телефон в кармане
Пи-пи-пи (да мелодия дрянь)
Я так мирно стучу сапогами,
Что хотите? Идите спать!
Зачитаюсь любимым Ремарком
(да опять про него пишу)
Каблуки, румянец, помада
Всё на воздух – гулять хочу.
И не надо упреков, стенаний,
Как сломать можно этот тростник?
У меня в голове петарды,
Взрыв, другой,  ну, бегите же вы!
Умиляюсь мокрому снегу,
Позвоню с улыбкой отцу:
«Пап, привет, ну что там?
Завтра к вам на часок заскочу!
А забыла: люблю тебя, папа,
Не скучай, улыбайся, пока!»
На душе как-то легче, смекалка
Не подводит меня никогда.
Утро, кофе, конспекты, учеба,
Кто там, в окнах чужих палит свет?
Здравствуй солнце!
(звонок телефона)
Как всегда будет это: привет.