Глава 1-3. Нотсо Хотсо

Елена Альбова
Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 1-3.


- Ма-ам! С Энтони что-то не так.

- Да, миссис Таннер. Посмотрите на это. Это УЖАСНО!

Итак, миссис Невнимательность наконец-то иноходью приблизилась к дверному проёму, небрежно роняя сыр с тёрки, которую она держит. (Одно маленькое светлое пятно для меня за весь день.)

- В каком смысле не так?

- С него кожа отваливается.

- Отваливается?

- Да. Ужасными, противными, отвратительными маленькими кусочками.

(Ну, спасибо ТЕБЕ, Джошуа. И не рассчитывай больше на компанию или сочувствие в следующий раз, когда ты заболеешь ветрянкой.)

- Да, миссис Таннер! - подключается Мойра. – И он весь в красной сыпи. И кусочки эти липкие.

(Прекрасно, Мойра. Только не жди, что я приду впустую тратить своё драгоценное время, развлекая тебя, когда в следующий раз ты застрянешь дома с корью.)

Подходит Королева Кухни. Я надеюсь, что у неё, по крайней мере, хватит здравого смысла отложить тёрку, перед тем как она коснётся меня. И тщательно вымоет руки после. В конце концов, как я сказал, я бы не называл себя ПРИВЕРЕДОЙ. Но мне действительно нравится, чтобы остатки пищи, которые соскребают в мою миску,  не вредили здоровью.

Трогает меня, ничего! Миссис Что?-В-моём-доме? отступает назад.

- Тьфу! Это УЖАСНО. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО.

 Ну, большое спасибо. Там есть кто-нибудь, из читающих это, кому нужна толпа бесчувственных людей?

А то у меня здесь полно.

Целый НАБОР.



Глава 2-1:   http://www.proza.ru/2012/03/13/1875

Глава 1-2:   http://www.proza.ru/2012/03/11/2183

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru