2. 2. предисловие

Тамара Белова
Предисловие
Эта книга о моих братьях и сестре. Постараюсь дать каждому объективную характеристику с фотографиями, которых у меня много. Шесть братьев и мы с сестрой. Росли мы, как бы в две ступени: Стар-шее звено - это Георгий, Леонтий, Зинаида, Владимир. Младшее звено начинается с меня и дальше Борис, Пётр, Анатолий и племянник Владимир Буйнов. Они росли под моим началом. Я для них была и вожаком и воспитателем. Надеюсь, их дети дадут своим родителям, более полную характеристику.
Со старшими мы встречались не часто, в основном переписывались. Основная черта характера братьев - целеустремлённость. Образование получили все, будучи уже взрослыми, семейными людьми. Кто заочно, кто на вечерних отделениях. Они от природы одарены многими талантами. Рисовали почти все, но в основном была тяга писать.
Отец и мать были неграмотные, но оба писали: папа стихи и воспоминания о своей жизни. Мама историю своей жизни в 84 года написала. Благодаря их творчеству я смогла написать эту родословную.
Спасибо родителям, они « дали нам в руки удочку», научили трудиться, и свои таланты передали нам.
Тамара Белова
Март 2008 г
http://www.proza.ru/2012/03/13/495