15. правдивая история из жизни джонни катушечки

Денис Кищук
            15. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ ДЖОННИ КАТУШЕЧКИ




Джонни был кенгуру, дружелюбным и хорошим кенгуру.
С чего все началось? Все началось с того, что один местный гуру взял Джонни в свои ученики, и как это водиться в мире, взялся его учить всему, что умеет и сам знает. Джонни был неимоверно счастлив. Он полюбил гуру так сильно, так сильно, более чем ветер любит траву и цветочки, и более, чем солнце любит Австралию. И была у Джонни великая задача. Он мечтал перепрыгнуть океан, то есть сделать прыжок из Австралии в Индию. Гуру готовил ученика к такому прыжку. Они вместе изучили языки мира, арифметику исчислений, астрономию, философию, Библию, поэзию одухотворенной музыки. Помимо этого кенгуру каждый день занимался прыжками. Гуру  изобрел для своего ученика специальное зелье, позволяющее делать особенные прыжки. Прыжок без зелья представлял собой просто прыжок. Совокупность механических действий и мышцы толкают тело кенгуру вперед под определенным углом. Зелье же давало возможность получать из прыжков – силу катапульты.
Каждый день проходили тренировки, с утра до позднего вечера. Утомительные упражнения, длительные занятия - все это было. Джонни не занимался добычей пищи, накоплением имущества и сбережений, не думал о продолжении рода, как это делали другие кенгуру. Он пил свое зелье дважды в день, занимался и ставал изо дня в день все сильнее. Ему казалось, что зелье действует в десятки раз эффективнее  пищи. Каждый день гуру поил ученика зельем, прыжки получались все дальше и все сильнее. В один хороший день  мастер сказал:
«Мальчик мой, ты уже готов совершить прыжок через океан?»
«Учитель мой, неужели я готов к этому?»
«Да, завтра утром прыгай».
Двадцать лет тренировок и долгожданное утро уже завтра.
Утро. Кенгуру выпил очередную порцию зелья, оттолкнулся от Австралии и достиг Индии.
Даздравствует, Индия!
Прошел год, прошло два, прошло три… Описание того, что делал кенгуру в Индии упустим. Кому будет интересно рассказывать, например, про пингвина, попавшего в пустыню Африки?
Джонни решил вернуться домой. Несколько лет он не пил волшебное зелье, несколько лет он не пил волшебное зелье и несколько лет он не пил волшебное зелье. Несколько лет он не пил волшебное зелье, несколько лет он не пил волшебное зелье и несколько лет он не пил волшебное зелье. Несколько лет он не пил волшебное зелье, несколько лет он не пил волшебное зелье и несколько лет он не пил волшебное зелье.
Джонни написал письмо своему гуру в Австралию:
«Я извлек из бутылки вина все, что можно было, а она из меня не взяла ничего».
Под бутылкой, Джонни, в хорошем смысле подразумевал Индию.
«Я кенгуру. И я выдавал себя не за того, кем явно был и есть. Меня зовут ее именем - именем Австралии. Я ослаб.
Я ослаб. Гуру, пришлите мне рецепт зелья. Я возвращаюсь. Примите меня назад в свой сад, учитель. Я буду счастлив только лишь дома».
Через время пришел ответ:
«Мальчик мой, рецепта волшебного зелья никакого нет. Я все это долгое время поил тебя обычной водой. Ты совершил прыжок не усилиями зелья, а усилиями воли. Когда-то ты слушал меня всеми силами своих ушей, и смотрел в книги всеми силами своих глаз, а полюбил ты меня всеми силами своего сердца. Чего больше всего ты хочешь под водой? Может быть все-таки воздуха? Так и свет, и любовь в любую секунду желают получить глоток достойного избранного. Так, что завтра утром я жду тебя дома. И продолжим с тобой вместе познавать свет».
Спасибо, Австралия!