А за окном все шел и шел снег

Полный Покой
У меня все валится из рук, голова, словно в тумане. Он вчера позвонил, сказав,  что  завтра то есть уже сегодня  вечером до шести  приедет  ко мне его машину ставят на прикол, ремонт и он с сегодняшнего вечера в моем распоряжении и под моим присмотром. Он приедет!

Сердце мое в томящей радости  то сжимается, то разжимается с удвоенной силой. Сегодня он приедет! Приедет!  Все я должна взять себя в руки его надо встретить при полном параде он же сегодня приедет!

У него трудная и тяжелая работа с ближайших делянок вывозит кругляк  не кондицию  на большой и длинной машине к нам на предприятие  по изготовлению плит ДСП и паркетной сборной доски.

Он высокий, чаще не бритый с расширенными зрачками темных глаз, ресницами как у девушки.  От него всегда пахнет машиной, соляркой  и потом.  Курит. Он смуглый с хмурым выражением лица. Говорит не улыбчиво, короткими рублеными фразами и  всегда  по делу. Густые темные волосы слегка вьются, давно не стрижены.  Губы в четком рисунке  цвета поздней вишни.  Выпирающий кадык и подбородок,  вырубленный как из гранита.

Господи он же приедет голодный! Беру  утятницу . Готовлю  солянку – жирная свинина, квашенная капуста, лук, специи, немного риса, томатная паста. Ставлю бочек для нагрева воды. Думаю ему хватит одной бутылки водки? У меня больше просто нет.  Салат из кальмаров. Что еще? Бутерброды со слабосоленой семгой.  Как хорошо, что только вчера ее заложила в медовый рассол!

Лимон есть, два свежих помидора есть, один свежий  огурчик есть,  пучок зеленюшки есть, маринованная головка чеснока есть, соленые огурчики есть, моченая  антоновка есть! Хлеба и того и другого наверное хватит.

Половички на снегу освежила. Жарко  упарилась.  Надо ополоснуться и все надеть на себя чистое светлое в обтяжку.

Смотри на улице так тепло, а снег все валит. Где это чертова весна запропастилась?

Да это он вылезает из газели. Он приехал! Приехал!

- Здравствуй Орест!  Нет,  я не успею простыть.  Ты же чувствуешь, тепло.  Проходи, вот возьми веник, отряхни снег с обуви.

- Устал? Ух ты! Спасибо! Я очень люблю гвоздики и шоколад тоже. А это что? «Рижский бальзам»? Лекарство? От старости? Для продления молодости. Ну, спасибо Орест!  Ты далеко смотришь.

- Проходи, раздевайся вот сюда вешай, а вот тапочки.  Давай только у мен без церемоний , ладно? В бачке нагретая вода в самый девке раз, что бы ты Орест мой милый друг  привел себя в порядок. 

- Да это мои удобства, зимой во двор не набегаешься.  У меня есть большой махровый халат, я его называю пальто по дому, думаю, он тебе не будет мал. Если нужна, то вот новая зубная щетка.

Какие у него красивые узкие  ладони.  Ногти темны с блеском. Он приехал!

- Я же говорила, ты в этот халат уместишься!  Телевизор включить?  Правильно если его включим, то не сможем разговаривать, а музыку поставлю хорошо?  Каких хочешь французов или итальянцев у меня большая коллекция? И армянский Дудук есть.

Господи как он красив. Он так смущенно улыбается.

- Поставим, нейтральную, «Вечер у камина»,  сегодня это  в самый раз по природе на дворе и настроению.

- Чем помочь? Нарежь пожалуйста хлеба  Орест, вот масло для семги. Любишь бутерброды с семгой? Я понимаю тебя, бутерброды с черной икрой по понедельникам это обязательный процесс за ужином. 

- Прости, но находясь на постое в деревне «Большая бурьяновка»  будем довольствоваться  простым и нежным вкусом семги с брызганой чуть-чуть лимонным соком.

-  Да я веселая, как та вдова, а зачем мне быть грустной сегодня?  Ты мужчина видный на маньяка не похож . Главное чтоб аппетит у тебя был добрый, вот салат, вот горячая солянка,  вод водка.  Да вот и твой бальзам. 
- Только мне чуть-чуть,  дно не надо полоскать, а половинку ровно.

- Так это у тебя  ерш получается водка и плюс  твой, милый Орест,  бальзам. Бальзам только для окраски, так вся Европа пьет.  Орест я к сожалению в Европе не была. За границей? Ну разве только что в Крыму если.

- Замужем была, только давай эту тему опустим не ко времени и не ко-вкусу  закуски.

- А ты значит, у нас не был женат и байстрюков  по свету не раскидал. Это уже хорошо.

- Ты ешь, Орест ешь.  Ты красиво ешь.  Можно и еще, и потом пока закуска не остыла.

- Дом этот мой от родителей остался. Содержу  в исправности по мере сил девичьих.

Я не могу на него смотреть, он колдун! Он безобразно красивый колдун! Как я хочу поцеловать его!  Хочу, чтоб он разорвал меня прямо сейчас! Господи со мной ни когда такого не было! Наваждение!

- Да Орест? О чем я задумалась? Ответить честно, соврать или промолчать?  На мое усмотрение?

- Так и быть Орест  повинюсь перед тобой  пока в стыд не вошла.

- Думаю я Орест о тебе, о той не мыслимой случайности, что сижу вот тут с тобой рядом любуюсь подаренными тобой цветами, которые, кстати, пахнут тобой.  И не хочу, чтоб ты ушел из моего дома завтра, после- завтра, короче ни когда.

- Можешь считать это объяснением  в любви слегка захмелевшей женщины.  С точной датой по времени года и географического расположения в пространстве.

-Что молчишь? Поставила в неловкое положение?   Такой лохматый с таким взглядом и стесняется. Ты кокетничаешь Орест.

- Как приятно произносить вслух твое имя Орест.  Как будто теплый ветер шуршит  ветвями в темноте. Орест.

-Орест, а  изготовь еще своего европейского колдовского напитка, и пойдем ко мне в светелку.

- Какие жесткие и горячие твои ладони!  Да-да пусть  они мнут меня везде!  Делай со мной все что хочешь! Не останавливайся!  Как я тебя ждала Орест!  Нет мне не больно! Хочешь, делай мне больно! Это будет такая сладкая боль!  Твои губы!  Дай их мне! Подари мне свои губы!  Орест!  О-р-е-с-т! О-р-е-с-т!

В темноте за окном все шел и шел снег.