Жертва

Дон Сирожа
 


У тебя  наколка  Колибри  и  цвет  золота  в  волосах.
У  меня  надежды  померкли,  блеск  угас  в  усталых  глазах.
Нет в них воли и  жажды жизни, а остались   лишь боль и  крах.
Без  желания  жить и бороться,  лишь  сгоревшего  чувства  прах.
 
У  тебя  фигура  Богини,  челка  рыжая,  кожи   шелк.
Я  -  уставший  от  этой  жизни,  дальнобойщик,  бродяга - волк.
Ты  спасти,  приручить  хотела,  на  себя  взвалить   боль  мою,
Поделиться  частичкой  тела,  подмешав  в  мою  кровь,  свою.
 
У  тебя  же  была  надежда исцелить - любя,    душу мою,
А  я  знал  о  себе -  бродяга,  не  приму  Я  жертву  твою.
И  кто  знает,  что  бы  вышло?  Мне  по  жизни  скитаться  дано,
Но  известно, судьба  не  дышло, жизнь -  не только цветное  кино.      
      
Тебе  путь  иной  предназначен,  и  с  него  не  дано  свернуть.
Ты  зовешь  меня,  а  я  -  мрачен,  и   мечусь,   выбирая  путь.
У  тебя  -  цветы   и  признанье. Но спасти чувства,  шансов  - ноль.
Сцена,  слава  -  твое  призвание,   мое  сердце  -  сплошная  боль.               
               
И  бегу,   кровь  свою  теряю,   вином,   каплями  в  твой  бокал, 
Это бег  от  себя  я  знаю,  горлом  хрип,  звериный  оскал.
Ты  кружишь  ураганом  в  танце,  кровь  из  раны  моей.  Фонтан.   
Угасающим  взором  в  трансе  вижу  Фею...   Окончен   роман.
          
Вихрь танца, Ты - в белом платье. Что имел,  отдал... Всё - твоё!
Вижу рук Я чужих  -  объятье!!!      Лишь желание уйти - моё!
У бродяги  все  чувства  живы,   твоя  боль  для  него - больней.
И  собрав по крупицам  силы,  он   уйдет  от   любви   своей.   
   
Ему  жить  тяжело   в  неволе,  даже,  если  с  родной  душой,
Смерть   краснее  ему  в  поле,  там  найдет  он  себе  покой.
А  тебя  ожидает   счастье,  и  поклонников  сонм   гурьбой. 
Вспоминай   иногда   Бродягу,     не  прирученного   тобой...