Любовь не может быть виновной!

Марк Анубис
"Так вот посмотришь иногда на беды мира и видно невооружённым глазом , что всему виной любовь!"[1].

Что такое "беды", притом "мира"?
Любовь - это чувство. Так в чем же может быть виновато чувство? Виновным бывает только человек, создающий соответсвующие эксплуататорские условия и эксплуатирующий других.

"Таинственная заповедь " Люби ближнего как самого себя. Я Б-г ", которая является сутью всей Торы и её целью , в руках народных умельцев всех религий становится опасной для жизни"[1].

Заповедь нисколько не оспастна, сколько ее использование, а не реализация.

"Вот возьмём палестинцев . Они честно любят  нас как себя . А как себя ? Из своих детей делают живую стену , что даже гитлеровцы не додумались . Бандиты головорезы прячутся за спины детей , воспитывают подрастающее поколение нашими врагами , что не мешает им принимать деньги от Израиля .И вот так как себя , они любят нас!"[1].

Исходя из Вашей цитаты, я делаю вывод, что любовь - это не только чувство, но и отношение.
А что освобождение Палестины от Израиля - это преступление? Нет. Это Ваша наивная пропаганда и выражение интересов американо-европейского (в том числе израильских капиталистов) империализма по отношению к Палестине. Экспансия Израиля в Палестину, захват Палестины и геноцид против палестинского народа - вот это преступление! А капиталисты и феодалы бывают и среди Палестины (оно там помешано - феодализм и капитализм). Такое ощущение возникает, что Вы понимаете преступление, как сопротивлением интересам капиталистов Израиля и американо-европейского империализма (в который, входит буржуазное государство Израиль).

"Христиане тоже не отстают . Это же здорово верить в нарисованного божка , молиться на еврейский портрет ! Надо этим счастьем поделиться с братом своим - Израилем !Нет чтобы идти к людоедам Африки и там внедрять это любвеобильное учение ,зачем ? Это опасно , надо в Израиль делегации послать, евреи народ культурный , надо же помочь брату ! Вот и ходят ловцы душ , сея духовную гибель среди евреев"[1].

Это уже проявление христианофобии с Вашей стороны. Религия и выбор религии - это дело (выбор) каждого. Ваша цитата - это выражение Ваших христианофобских предрассудков.

"Я изложу своё понимание этих слов .Заповедь любви к ближнему требует детального изучения . Кто тот  ближний ? Как понять " Как себя ?" Какого себя надо любить ? Если алкаш -отец делится с сыном рюмкой водки , он его любит как себя? И почему не говорится "Люби всех "? Есть объяснения , что ближний - это Творец . Есть объяснение - что это супруг , есть мнение - что это тот, кто вместе с тобой учит Тору , есть и более широкое , что это относится к отношениям внутри Израиля"[1].

Наверное, "любовь к ближнему" - это не только очеловечивание человека в этому способствующих очеловечиванию общественных условиях, но и какраз соответсвующие отношения - любовь к каждому человеку - не только к "ближнему". Для отчуждения таких отношений от какого-либо капитала и экономических отношений - необходимо уничтожение и создание тех условий, в которых невозможно существование капитала, соответственно такие условия появлению соответсвующих отношений, отчужденных (свободных) от капитала и экономических отношений.

"Когда- нибудь все народы будут объединены общим служением Творцу по Торе , может тогда эти слова обретут новый смысл
 " Люби всех ?""[1].

Люди или человечество? Наша планета - не центр Вселенной и окраина жизни во всей Вселенной, частица жизни.
Никто никому служить не будет, тем более никакой человек никогда не будет служить идеалу - он стремится к этому идеалу, в классовом обществе - он служит капиталу, а в бесклассовом - освобожден.
Притом, Ваша цитата характеризуется как паниудаизм (также, как и панславянизм и другие фашистские идеологии).

Не знаю .НО что известно , так это то , что разным народам  отведено разное место в замысле Творца , и от Исраэля не требуется любить других как себя,а другим не надо любить нас как себя.

Здесь в Вашем предложении, Вы не понимаете что такое "любовь", и пытаетесь определить ее как отношение к обществу, являющееся копией отношения к самому себя, осмысления (осознания) самого себя. Действительно, отношение к обществу может быть разным, но не отчужденным от человека, поскольку это отношение человека, а не робота.
Народ - это совокупность соответсвующих социальных классов соответсвующей социально-экономической формации. Народы не имеют "разное место" у идеала, поскольку идеал - это либо человеческий вымысел, либо соответсвующая цель, выработанная человеком в процессе его мышления, соответственно, каждый человек относится к каждому существующему народу по-разному, но такое "разное" отношение - всего лишь выражение, как его социально-экономического (классового) положения и соответствующих классовых интересов, так и условия влияют на его данное отношение - бытие определяет сознание.

"В глазах Творца Исраэль является одним человеком , отсюда и эта заповедь. Мы уважаем другие народы и не требуем , чтобы они принимали нашу веру . У нас нет оргнабора в евреи , и всякое привлечение евреев в другие религии великое зло , потому что там они не могут служить Творцу правильно , и наша общая духовная задача- реализация Торы , остаётся нерешённой"[1].

Отношение к религии и выбор религии - это выбор каждого человека, но Ваше утверждение, что якобы "всякое привлечение евреев в другие религии великое зло" - это не просто вмешательство в выбор каждого человека, в том числе, в народ евреев, но и еврейский национализм, что характерен именно Вам, гос-жа Сара Това Кунин.

"Результатом воплощения  Б-жественной воли будет:" И убоятся тебя( Исраэль ) народы ". Уважать других , быть партнёрами , помогать в беде -это другое дело . Мы живём на одной планете и связаны друг с другом , но не хотим , чтобы нас другие любили как себя .Универсальное правило гласит:" НЕ делай другому того , что бы ты не хотел ,чтобы делали тебе""[1].

А это уже еврейский (израильский) фашизм! Особенно смешно, когда Вы намекаете на особенность евреев и одновременно полагаетесь на религию при этом.

"Точно также и отношения между народами . Он наказывает нас всякий раз , как мы сближаемся с ними, касается ли это вопросов выбора супруга, или религии , или бытовых вопросов .Такова Его святая воля . Если мы хотим добра себе и другим , то должны делать это с пределах разрешённого нам"[1].

А кто эти "разрешения устанавливает"? Человек вправе выбирать и его жизнь - это выбор, а если же человек эксплуатируем эксплуататорскими социальными классами, то его выбор чем-то ограничен, но и даже если он ограничен, то он все же есть. Отношения между народами или социальными классами? Отношений между народами - не бывает, поскольку эти отношения сугубо и только классовые, но народное самоопределение - это также не отношения между народами. Капиталисты и прочие эксплуататоры пытаются "замылить" пролетариату глаза, таким образом отвлечь его от классовой борьбы и его освобождения благодаря сказкам об "народе", и роли, национальной борьбе и т.п., таким образом разделяют его (пролетариат) и одурачивают. А может быть это Вы выдумали этакую "волю"? Ведь у идеала, абстрактного образа мистически мыслящего человека не бывает "воли", поскольку это не человек, а плод его мышления, а мышление не отчуждено от человека.

"Между нами  и моими соседями в России были хорошие отношения . Мы помогали друг другу . Были те , что помогали нам бескорыстно , и мы платили им тем же , были и другие , которым мы платили , а сами помогали им бескорыстно . Когда я прочитала , что нам велено делать различие между помощью евреям и неевреям , чего я никогда не делала , я испугалась , что могу нанести им вред и сказала , что вынуждена например если даю в долг , то брать немного больше . У меня не было задачи разбогатеть на этом , и я брала символическую сумму и они поняли меня"[1].

Интересно, кредит или капитал в займ - это помощь? Вряд ли. Помощь безвозвратно. Но давайте не будем "петь" об помощи в маске "морали", когда на самом деле это всего лишь экономические отношения с целью получения с этакого займа навара в дополнительном капитале ото всего занятого финансового капитала (и не только). Интересно, процент с займа с капитала - это "символическая сумма"? Все же дополнительный финансовый капитал. Не так ли?
В чем же разница между кредитом и займом капитала в процентах - проценты, т.е. дополнительный капитал - разницы никакой.

"Когда же я сделала большой подарок соседу , который никогда ничего бесплатно нам не делал ,то  в итоге его бизнес стал падать ,а мне пришлось исправлять ошибку . Я поняла , что столкнулась с волей свыше и не могу относиться к соседу как к родственнику , иначе просто наврежу ему и себе . Такая проблема повторялась и в жизни моих знакомых"[1].

Причем здесь "воля" (Ваши мистические образы и мысли)? Вы таким образом, подменяете сущность Вашего подарка из-за которого стал падать бизнес Вашего соседа на некую выдуманную Вами "божественную волю" и используете при этом Вашу Тору (спекулируете текстом из нее, как и другие религии, используют свою мистическую и мистификаторску литератору, для мистификации мышления и отчуждения его от материализма)? А что же Вы ему подарили? Значит, Вы взяли ему в кредит какой-то капитал (движимое или недвижимое имущество), за которое у него, наверное, не было финансового капитала расплачиваться (обменивать на данную вещь), соответственно и капитал пошел на погошение этого кредита из бизнеса (орудия труда тоже являются капиталом) Вашего "соседа". Это всего лишь логическое предположение не отчужденное от материализма мной. Так, что мистификатор Вы "мадам"!

"Подводя итог,  скажу : на сегодняшнем этапе Исраэль и другие народы не являются ближними  в Б-жественном замысле и не требуется всем любить всех как себя . Достаточно быть хорошими соседями , сотрудничать и уважать право каждого народа жить своей жизнью . Такого моё понимание этой ситуации"[1].

Идеал не способен мыслить и тем более у него нет замысла. Но опять же, что такое "замысел"? Какой-то план. Но он может быть невыполним каждым человеком, если данному выполнению, и на его реализацию, влияют соответсвующие условия.
А может это Ваш "замысел" и всего израильского капитализма и капиталистов, в чьи планы не входит самоопределение "ближних народов"?

"Есть и ещё один вид любви - самый дорогостоящий . Это когда народы любят  врагов Израиля . Например сегодня четверть мирового бюджета , направляемого на помощь жертвам стихийных бедствий , отдана головорезам из Газы"[1].

Какраз это не любовь, а гумманитарная помощь бедствующему населению Газы, поскольку Израиль разграбил данное государство и его население, и, население Сектора Газы, является неимущим (неимущим, в данном случае, поскольку разграблены израильскими капиталистами). И вот тут, Вы путаете "любовь" с жизненным уровнем, вызванным какраз классовым противостояним и разграблением израильскими капиталистами.
Притом, Ваша цитата похожа не просто на завистливый утопизм, а и на фашизм, мол народ борящийся за свое самоопределение от израильских капиталистов и Израиля - по-Вашему "головорезы", и, соответственно, по-Вашему - "должен" умереть. Мало ли того, что Вы произвели в отношении народов Палестины и Сектора Газа самый настоящий геноцид и соответственно разграбили все их население, а теперь Вы хочите отобрать гумманитарную помощь. Вам все мало?

"В итоге Россия и другие страны - жертвы стихийных бедствий остались без достаточной помощи. Не рой другому яму , сам в неё упадёшь"[1].

Россия - это империалист, как и те, в которых входит Израиль, но другая группировка.

"Вы думаете , что отдаёте бандитам чужие деньги?"[1].

Враги израильских капиталистов Вами считаются бандитами, поскольку Вы и сама капиталист.

Так в чем же "любовь виновата"? А может это Вы виноваты? Только люди бывают виновны, ведь человек выдумал эту "вину".
-----------
[1] - Сара Това Кунин. Всему виной любовь!