Шаляй-валяй!

Алексей Досков
   … Скользили ботинки по булыжной мостовой Парижа, когда я, широко улыбаясь, смотрел в ночное небо. Было в нем что-то широкое и интеллектуальное. И крохотные звездочки, словно прекрасные глазки тех, кто всегда рядом, смотрели на меня и подмигивали. Недавно прошел дождь, и от этого резные фонари смотрели на меня снизу, прямо из луж освещали мне дорогу, пытаясь направить на путь, о котором им рассказал ветер, но они сами никогда там не бывали.

   Я забрался на высокую гору по крутому склону, и сел, облокотившись спиной о широкий ствол дерева. Над головой пролетел журавль, и в сердце прозвучала далекая мелодия из детства. Обычно в такие минуты я с сожалением думал о том, что как жаль, что рядом нет хорошей девушки…. Но тут… все было иначе! Я радовался что один, что могу, наконец, собраться с мыслями, чтобы все сразу, одним скопом отбросить и расслабиться.

   А потом я пил горячий чай, сжимая заснеженными перчатками белоснежную кружку. Горы Австрии казались равнодушными и холодными. Не было в них доброжелательности и слабости, которую я искал. Быть может, потому что я не был дома? Ведь на Родине всегда все лучше…. И хоть кроме чая кто-то мне предложил горячие закуски, я отказался. Прикосновение губ к кромке чашки сделало свое дело – фантазия отыскала в анналах памяти ассоциацию с прекрасными, нежными женскими губами, и я улыбнулся. Да. Дома лучше…

   Пробежавшись по песчаному пляжу, я искупался в голубой воде моря и прошелся по всей лагуне. Это был не мой мир. И хоть было в нем красиво и даже временами восторженно, мне не хватало дома, с его милыми улыбками и нежностью тех, чьи сердца согревали и радовали.

   Я остановился на самом краю водопада и задумался: для чего я везде сную? Чего пытаюсь отыскать? Ведь все, что мне нужно, по сути, есть рядом со мной!

   Шаляй-валяй!

   … Я улыбнулся, когда увидел ее. Прекрасные глаза сияли, низкий голос манил, хотелось подойти, чтобы обнять и сказать много хороших слов. Чтобы заглянуть в глаза, поймать и запечатлеть в памяти улыбку, дарованную только мне…

   Шаляй-валяй! И пусть весь мир подождет…